Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронный ресурс
· www.informika.ru
· www.mon.gov.ru
· www.edu.ru
· www.rospsy.ru
· https://www.psyjournals.ru
· https://www.childpsy.ru
· https://www.psyparents.ru
· https://www.psychlib.ru
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Преподавание дисциплины «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» обеспечено аудиторной базой для лекционных и практических занятий, компьютерным классом, доступом к сети Интернет, теле- и аудиоаппаратурой, мультимедийным оборудованием, демонстрационными приборами, видеофильмами, художественными и публицистическими фильмами проблемного содержания; учебно-методическом комплексом по курсу; мультимедийными презентациями; разработками учебных и деловых игр.
Схема распределения учебного времени по видам учебной деятельности
Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетных единицы (72 академических часов)
Виды учебной деятельности
| Трудоемкость, час
| Общая трудоемкость
|
| Аудиторная работа
|
| в том числе:
лекции
практические занятия
лабораторные занятия
|
| Самостоятельная работа
|
| Промежуточная аттестация
|
|
Схема распределения учебного времени по семестрам
Виды учебной деятельности
| 10 сем.
| Всего
| Общая трудоемкость
|
|
| Аудиторная работа
|
|
| в том числе:
лекции
практические занятия
лабораторные занятия
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
| в том числе:
курсовая работа
эссе, реферат,
контрольная работа
|
|
| Промежуточная аттестация
| Зач.
|
|
Учебно-тематический план
№
п/п
| Наименование разделов, тем
| Всего
часов в тру-доемкости
| В том числе аудиторных
| Сам. Раб.
| Промеж. аттестац
| всего
| Лек-ции
| Сем.практ. зан.
| Лаб
заня-тия
| 1.
| Современные образовательные технологии как педагогические системы.
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии.
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Педагогические технологии и их классификация.
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Педагогические технологии на основе уровневой дифференциации и индивидуализации обучения.
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов). «Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) и др.
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Частнопредметные педагогические технологии.
Альтернативные и природособразные технологии. Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер). Технология свобод-ного труда (С. Френе) и др.
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Технологии развивающего обучения. Общие основы технологий развивающего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Педагогические технологии авторских школ.
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Характеристика альтернативных отечественных образовательных технологий, методов и форм обучения.
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Характеристика зарубежных образовательных технологий. Характеристика метода «case study».
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Характеристика «метода
проектов» как педагогической технологии.
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Промежуточная аттестация
|
|
|
|
|
|
| зачет
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|