Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронный ресурс






 

· www.informika.ru

· www.mon.gov.ru

· www.edu.ru

· www.rospsy.ru

· https://www.psyjournals.ru

· https://www.childpsy.ru

· https://www.psyparents.ru

· https://www.psychlib.ru

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Преподавание дисциплины «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» обеспечено аудиторной базой для лекционных и практических занятий, компьютерным классом, доступом к сети Интернет, теле- и аудиоаппаратурой, мультимедийным оборудованием, демонстрационными приборами, видеофильмами, художественными и публицистическими фильмами проблемного содержания; учебно-методическом комплексом по курсу; мультимедийными презентациями; разработками учебных и деловых игр.

Схема распределения учебного времени по видам учебной деятельности

 

Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетных единицы (72 академических часов)

 

 

Виды учебной деятельности Трудоемкость, час
Общая трудоемкость  
Аудиторная работа  
в том числе: лекции практические занятия лабораторные занятия  
Самостоятельная работа  
Промежуточная аттестация  

 

Схема распределения учебного времени по семестрам

Виды учебной деятельности 10 сем. Всего
Общая трудоемкость    
Аудиторная работа    
в том числе: лекции практические занятия лабораторные занятия        
Самостоятельная работа    
в том числе: курсовая работа эссе, реферат, контрольная работа      
Промежуточная аттестация Зач.  

 

Учебно-тематический план

 

№ п/п Наименование разделов, тем Всего часов в тру-доемкости В том числе аудиторных Сам. Раб. Промеж. аттестац
всего Лек-ции     Сем.практ. зан. Лаб заня-тия
1. Современные образовательные технологии как педагогические системы.              
2. Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии.              
3. Педагогические технологии и их классификация.              
4. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.              
5. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.              
6. Педагогические технологии на основе уровневой дифференциации и индивидуализации обучения.              
7. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов). «Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) и др.              
8. Частнопредметные педагогические технологии. Альтернативные и природособразные технологии. Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер). Технология свобод-ного труда (С. Френе) и др.              
9. Технологии развивающего обучения. Общие основы технологий развивающего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова.              
10. Педагогические технологии авторских школ.              
11. Характеристика альтернативных отечественных образовательных технологий, методов и форм обучения.              
12. Характеристика зарубежных образовательных технологий. Характеристика метода «case study».              
13. Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии.              
14. Промежуточная аттестация             зачет
  Итого:              






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.