Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы презентаций






1. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.

2. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

3. Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении.

4. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

5. Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко).

6. Система развивающего обучения Л.В. Занкова.

7. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

8. Характеристика метода «case study».

9. Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии.

Примерный перечень вопросов к зачёту

1. Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии.

2. Структура качеств личности: (ЗУН), (СУД), (СУМ), (СЭЮ), (СДП).

3. Педагогические технологии и их классификация

4. Основные качества современных педагогических технологий.

5. Научные основы педагогических технологий.

6. Классификация, описание и анализ педагогических технологий

7. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

8. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

9. Игровые технологии и технологии проблемного обучения.

10. Педагогические технологии на основе уровневой дифференциации и индивидуализации обучения

11. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов).

12. Групповые технологии.

13. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.

14. «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов).

15. «Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов).

16. Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев).

17. Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (Гальперин, М.Б. Волович).

18. Частнопредметные педагогические технологии. Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев).

19. Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев).

20. Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин).

21. Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев).

22. Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев).

 

23. Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов).

24. Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская).

25. Педагогические технологии авторских школ. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде). Модель «Русская школа».

26. Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский).

27. Школа-парк (М.А. Балабан).

28. Агрошкола А.А. Католикова.

29. Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард).

30. Характеристика «модельного метода обучения»

31. Характеристика технологии нетрадиционного альтернативного построения уроков типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция и др.

32. Характеристика зарубежных образовательных технологий. Характеристика метода «case study».

33. Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии.

 


ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ

1. Селевко, Г.К. Технологии развивающего образования: Учеб. пособие.— М., 2005

2. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие: Рек. УМО.— 2-е изд., испр. — М.: Академия, 2008.— 188с. — (Высшее профессиональное образование).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

1.Загвязинский, В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: учеб. пособие, рек. УМО / В.И. Загвязинский.— М.: Академия, 2006.— 158с. — (Высшее профессиональное образование).

2. Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие для вузов, рек. УМО / Н.М.Борытко, И.А.Соловцова, А.М.Байбаков.— М.: Академия, 2007.— 493с

3. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / И.П. Подласый.— М.: Высшее образование, 2008.— 541 с.

4. Баранова, Н. В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий / Н. В. Баранова // Дистанционное и виртуальное обучение: Научный журнал.— М., 2011.— № 1.— С.48-52.— ISSN 1561-2449.

5. Каминский, В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе // Завуч. — 2005.—№3.— С.4-14.

6. Будин-Соколова, Е. Внедрение информационно-компьютерных технологий в систему общего образования: деятельностный подход // Учитель. — 2005.— №3.— С.63-66.

7. Дахин, А. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность / А. Дахин // Школьные технологии. — 2007.— № 2.— С. 18-21.

8. Иванов, Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов // Завуч. — 2008.— № 1.— С. 4- 25.

9. Плигин, А..А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин // Химия в школе. — 2008.— № 1.— С. 27-31.

10. Об использовании дистанционных образовательных технологий: Приказ Минобрнауки России от 6.05.2005 г.ь137 // ОВД. — 2005.— №27.— С.31-34.

11. О применении дистанцционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования: Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования от 10 июня 2004 г. № 301-17/05-01 // Вестн. образ. — 2004.— № 16.— С. 10-13.

12. Чернова, Н. Интерактивные образовательные технологии в системе высшего профессионального образования // Власть. — 2006.— №2.— С.67-72.

13. Чуб, Е.В. Компетентностный подход в образовании / Е.В. Чуб // Инновации в образовании. — 2008.— № 3.— С. 21-28.

14. Якушин, А. Дистанционное обучение в современном образовательном процессе / Алексей Якушин // Право и экономика: Документы, комментарии, практика.— М., 2010.— № 12.— С.20-21.— ISSN 0869-7671.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.