Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто может вести продажу мест на рейсы авиакомпании, хранящей свои ресурсы в центре коллективного пользования ( мультихостовой CRS)?






1. агенты, подключенные авиакомпанией к ее хосту в данном центре

2. все авиакомпании, хранящие свои ресурсы в этом же центре

3. любой агент, заключивший договор с владельцем центра на подключение к данному центру

4. только собственные кассы авиакомпании

5. агенты всех авиакомпаний, хранящих свои ресурсы в этом центре

 

48. Каким документом авиакомпания предоставляет агентству право на продажу ее перевозок?

1. агентским соглашением

2. соглашением об участии перевозчика

3. соглашением о размещении ресурсов мест

4. соглашением о предоставлении услуг связи

5. интерлайн-соглашением

 

49. Агенту, желающему получить доступ к информации о местах на рейсы значительного количества различных авиакомпаний, необходимо заключить соглашение с:

1. владельцем глобальной распределительной системы

2. авиакомпанией – об установке пульта, подключенного к инвенторному центру авиакомпании

3. представительством SITA о подключении к системе GABRIEL

4. центром BSP или ARC

5. владельцем инвенторной мультихостовой системы

 

50. Желая открыть доступ к своим ресурсам, авиакомпания заключает с GDS соглашение:

1. об участии перевозчика

2. об использовании услуг инвенторной системы

3. об использовании услуг сети передачи данных

4. агентское соглашение

5. код-шеринговое соглашение

 

51. «Кодекс поведения автоматизированных систем бронирования» не содержит:

1. правила кодирования тарифов

2. определение основных терминов

3. архитектуру АСБ

4. требования к порядку отображения информации на нейтральном экране

5. перечень типовых договоров

 

52. PNR – это:

1. запись в системе бронирования об одном или нескольких пассажирах, летящих вместе

2. обозначение класса обслуживания

3. список пассажиров, формируемый системой на каждый рейс

4. обозначение кода тарифа

5. информация, размещаемая авиакомпанией в систему AIRFARE

 

53. Управление ресурсами перевозчика в системах бронирования– это:

1. операции по вводу и корректировке в базах данных авиакомпаний информации по компоновке мест на ВС, оперативному перераспределению мест по тарифным классам, др.

2. заключение агентских соглашений о продаже авиаперевозок

3. процедура создания брони

4. постановка пассажиров на лист ожидания

5. заключение соглашений с Глобальными Распределительными Системами

 

54. Билетный тайм-лимит – это:

1. время, в течение которого должно быть выкуплено забронированное место

2. время, в течение которого можно вернуть билет

3. минимальное время, необходимое пассажиру для пересадки с одного рейса на другой

4. количество дней до вылета рейса, за которое можно забронировать место

5. время окончания регистрации на рейс в аэропорту

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.