Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические сведения. Агентская продажа на сегодняшний день является основным каналом дистрибуции пассажирских перевозок, через который производится реализация около 70% билетов






Агентская продажа на сегодняшний день является основным каналом дистрибуции пассажирских перевозок, через который производится реализация около 70% билетов. Для стимулирования сбыта через агентскую сеть авиакомпании применяют различные методы: торговые ярмарки, скидки, корпоративную рекламу, обучение персонала, бонусные комиссионные.

Бонусные комиссионные устанавливаются специальными бонусными программами, которые разрабатываются авиакомпаниями для поощрения агентов за выполненные объемы продаж. Перевозчик рассчитывает бонус агенту за определенные показатели выручки в установленные отчетные периоды (месяц, полугодие, год и др.).

Авиакомпании, желающие установить между собой коммер­ческое партнерство, заключают Соглашения об Интерлайн (Interline Agreement), которое также носит названия соглаше­ния о коммерческом сотрудничестве или «о взаимном призна­нии перевозочных документов», т.к. Интерлайн - соглашения позволяют авиакомпании оформлять авиабилеты на рейсы партнеров на своих перевозочных документах.

Интерлайн является самым простым и широко распростра­ненным в мире видом сотрудничества между авиакомпаниями. Партнерство по Интерлайну осуществляется как между авиакомпаниями одной страны, так и между авиакомпаниями разных стран.

В типовом Интерлайн-соглашении оговариваются коммерческие услуги, которые один из партнёров обязуется предоставлять другому, в частности, определяются условия продажи, оформления и взаимного признания перево­зочных документов партнеров. Определяется размер комиссионных за продажу перевозок и порядок взаиморасче­тов. Авиакомпании могут заключать Интерлайн-соглашения со многими авиакомпаниями в каждой стране.

В соглашении обычно указаны официальные комиссионные, которые выплачивают партнеры за продажу перевозок: 7% - за пассажиров регулярных рейсов, и 5% - за чартерные перевозки. Одна­ко в приложении к соглашению, которое является, как правило, конфиденциальным, оговариваются дополнительные условия сотрудничества, такие, например, как сверхкомиссионные, бо­нусные вознаграждения, конкретная сумма выплат за каждого переданного пассажира.

При работе по Интерлайн-соглашениютермин «Выдающая Сторона» означает ту авиакомпанию, которая продает билеты на рейсы Стороны-Перевозчика и получает за это комиссионное вознаграждение. Термин «Сторона – Перевозчик» означает ту Сторону, рейсами которой перевозятся пассажиры с билетом, оформленным Выдающей Стороной. Сумма от продажи перевозки в целом, согласно международным правилам, поступает на счета Выдающей Стороны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.