Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий дня рождения






Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Аниматор: Восьмое марта?

Дети: Нет!

Аниматор: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Аниматор: Ой, надо же... Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника (именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.

Аниматор: Очень приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Дети отвечают.

Аниматор: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного... А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье...

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит песня «Толстый Карлсон»), приветствует детей.

Карлсон:

У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Аниматор: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!

Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.

Карлсон: А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?

Карлсон катает именинника на спине.

Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал... Теперь давайте мне угощение!

Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!

Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».

 

Игры на дне рождения

Игра «Шар дружбы»

Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.

Для следующей игры Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».

Игра «Мини-хоккей»

По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.

Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Анима­тор говорит, что знает одну такую игру...

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Вклю­чается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда — проходить тоннель как можно быстрее.

Игра «Ничего не вижу»

Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ре­бенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.

Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.

Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».

После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.

Флажки на память

На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.

Начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за аниматором. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.