Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепции организации БВС перспективных ЛА






Под архитектурой БВС условимся понимать принципы организации, определяющие состав аппаратных и программных средств, их функции и порядок взаимодействия, то есть совокупность характеристик и свойств системы, обеспечивающих заданное функционирование КБО.

 

Структура БВС рассматривается как аппаратурная реализация ее архитектуры, выполненная с ориентацией на конкретное применение. Таким образом, одним из обязательных свойств ИВС должна быть способность к динамической реконфигурации структуры.

Научно-технический базис, обеспечивающий разработку технологии создания БВС с функциональной ориентацией архитектуры, структура которых может динамически изменяться в соответствии с требованиями решаемых задач, находится в стадии формирования. К концептуальным особенностям технологии проектирования БВС нового поколения относятся:

1. Открытость и адаптивность архитектуры БВС к различным применениям.

2. Глубокая унификация и стандартизация всех аппаратно-программных компонентов БВС на основе широкого использования базовых коммерческих COTS технологий.

3. Глубокая функциональная и аппаратная интеграция.

4. Высокий уровень технологичности процесса разработки БВС, в том числе аппаратных средств СИО.

5. Введение ограничений на совокупную стоимость авионики в широком смысле.

Концепция глубокой унификации и стандартизации обеспечивает снижение затрат и сокращение сроков как разработки, так и последующих модернизаций КБО. Стандартизация распространяется на все функциональные компоненты, создаваемые на основе коммерческих технологий. Эта концепция позволяет использовать при создании элементов БВС доступные коммерческие разработки, адаптируя их к специализированному применению. Ориентация на отработанные коммерческие технологии и использование на начальных этапах (вплоть до отработки на стендово-имитационной среде) коммерческих компонентов способствует как снижению стоимости разработки БВС, так и сокращению сроков проведения работ, то есть обеспечивает реализуемость и приемлемую стоимость авионики.

 

28 Классификация фильтров: Классификационные признаки и группы.

29 Основные понятия задач синтеза фильтров: Форма записи, исходные данные, искомые данные, характеристики.

Виды и типы фильтров достоинства и недостатки.

Постановка задачи синтеза фильтра с произвольной частотной характеристикой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.