Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Режим дня
| Совместная деятельность педагогов и воспитанников
| Индивидуальная работа с воспитанниками
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение
| Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
| Утро
| Формирование словаря (пассивный, активный)беседа «Где ты живёшь»
Задачи: совершенствовать монологическую речь, обогащать словарь словами (проспект, многоэтажка)
Лепка (предметная по теме) «Лошадка»
Задачи: закрепить приём лепки из целого куска
Слушание и восприятие музыки Детские песни мультфильмов
Задачи: узнавать любимые произведения
Театрализованные игры (режиссерские игры)
Задачи: способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей
Беседы (социальный мир) «Город в котором ты живёшь»
Задачи: расширять представление детей о городе,, об его улицах, микро районах
Хозяйственно- бытовой труд (подгруппа) наводим порядок в игровом уголке
Задачи: подвести детей к пониманию личной значимости труда
Дежурство (по столовой) Сервировка стола
Задачи: ситуативная беседа о правильной сервировке стола
| Произношение звуков
Задачи: упражнять в определении первого звука в слове, придумывать слова с этим звуком
Рисование (предметное)посуда
Задачи; закрепить навыки рисования округлых форм
ФЭМП(величина)
Задачи упражнять в умении сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения
Ф.П.П. ориентировка на листе в клеточку
(восприятие)
Задачи: развивать логическое мышление
Формирование ОД (ходьба)по массажной дорожке
Задачи: укрепление здоровья, повышение иммунитета,
| Внесение картин, книг алгоритмов, схем, моделей иллюстраций по теме
«Моя Родина-город Магнитогорск»
Обновление стендов согласно теме.
Подготовка материалов для индивидуальной деятельности.
Внесение дидактических игр по теме (перечень): «»
«Сосчитай-ка»
«Угадай где спрятался звук»
«Назови слова»
| Беседа по теме
«Основные компоненты психологической готовности к школе»
Анкетирование (для решения целесообразных педагогических проблем
Индивидуальная работа по запросам родителей
| НОД
| Плавание (по плану специалиста).
Математическое развитие Тема Знаки =, +, -, математические задачи, величина, ориентировка на листе.
Задачи: Закрепить знания о знаке =, закрепить умение писать их; составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; пользоваться знаками +,; закрепить умение сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться Словами самый большой, поменьше, еще меньше…, самый маленький; ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур. Е.В.Колесникова.№2 с.16-19
Художественное творчество Рисование
Тема: «Вечерний город»
Задачи: Учить передавать картину и колорит вечернего города. Закреплять умение композиционно располагать рисунок на листе бумаги.
|
Закрепление знаний полученных в ходе НОД
|
Создание условий для
успешной мотивации воспитанников. внести схемы для игр с конструктором и построек домов, создать выставку книг, фотографий «Россия –моя родина»
| Закрепление пройденного материала по результатам НОД
(через информационный стенд)
| Прогулка
| Наблюдение
(за сезонными изменениями)
Задачи: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона
Экспериментирование(песок, глина)из какого песка можно строить, почему?
Задачи Развивать умение планировать свою деятельность, добиваться результатов в ходе экспериментирования
Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Задачи: учить создавать радостное настроение от
выполненной работы;
воспитывать экологическую культуру.
П/игры «Ловишки»
Задачи упражнять в быстром беге;
развивать ловкость.
«Назови города»
Задачи закреплять название городов, ловить и передавать мяч
| (по содержанию картотеки)
прогулка №5
| СХД
· Задачи: Развивать творческие способности детей, воображение, умение работать самостоятельно, подбирать необходимый материал для своей работы.
СДД Конструирование из строительного материала и детских конструкторов
Задачи: развивать умение работать по схеме. способствовать развитию самостоятельной игр
Атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных игр «Супермаркет»
«Магазин»(хлебный отдел)
Задачи: обогащать сюжетное содержание игры
| Закрепление полученных знаний
(через информационный стенд)
| Вечер
| Чтение художественной литературы Н Носов. «Фантазёры»
Задачи: продолжать знакомить с творчеством писателя развивать интерес к художественной литературе
Рисование по мотивам литературного произведения
Задачи: развивать желание заниматься изобразительной деятельностью
Пение(произведение, автор): Б.Савельев «В небесах высоко»
Задачи: активизировать пение по подгуппам
Разные виды театра (пальчиковый)
Задачи: продолжать знакомить с разными видами театра
Конструирование из строительных материалов «наш микрорайон»
Задачи создавать и использовать постройки из разного строительного материала
Рефлексия (наглядная, словесная)
Задачи: подвести итоги уходящего дня, сформировать умение анализировать полученный опыт, выражать и обсуждать полученные впечатления
| Заучивание: З. Федоровская «Улетает лето»
Задачи: упражнять в выразительном чтении
Лепка (сюжетная)
Задачи: закрепить навыки лепки фигур из целого куска
Самообслуживание (умывание)
Задачи провести разговор о правилах умывания
| Обогащение атрибутов к сюжетно- ролевым, режиссерским играм (перечень): муляжи хлебных продуктов
Подготовка материалов для индивидуальной деятельности.
Подготовка материала к НОД.
| Чтение, закрепление пройденных стихотворений, обыгрывание и постановка домашних спектаклей.
Рекомендации специалистов (индивидуально)
| Вторник (старший возраст)
Тема: Мой дом, мой город, моя страна
Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном;
Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства гордости, восхищения красотой родного города.
Формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.
Кружковая работа (тема) см. планирование кружковой работы.
|