Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями

Режим дня Совместная деятельность педагогов и воспитанников Индивидуальная работа с воспитанниками Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Утро   Формирование словаря (пассивный, активный)беседа «Где ты живёшь» Задачи: совершенствовать монологическую речь, обогащать словарь словами (проспект, многоэтажка) Лепка (предметная по теме) «Лошадка» Задачи: закрепить приём лепки из целого куска Слушание и восприятие музыки Детские песни мультфильмов Задачи: узнавать любимые произведения Театрализованные игры (режиссерские игры) Задачи: способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей Беседы (социальный мир) «Город в котором ты живёшь» Задачи: расширять представление детей о городе,, об его улицах, микро районах Хозяйственно- бытовой труд (подгруппа) наводим порядок в игровом уголке Задачи: подвести детей к пониманию личной значимости труда Дежурство (по столовой) Сервировка стола Задачи: ситуативная беседа о правильной сервировке стола Произношение звуков Задачи: упражнять в определении первого звука в слове, придумывать слова с этим звуком Рисование (предметное)посуда Задачи; закрепить навыки рисования округлых форм ФЭМП(величина) Задачи упражнять в умении сравнивать предметы по величине, обо­значать результаты сравнения Ф.П.П. ориентировка на листе в клеточку (восприятие) Задачи: развивать логическое мышление Формирование ОД (ходьба)по массажной дорожке Задачи: укрепление здоровья, повышение иммунитета, Внесение картин, книг алгоритмов, схем, моделей иллюстраций по теме «Моя Родина-город Магнитогорск» Обновление стендов согласно теме. Подготовка материалов для индивидуальной деятельности. Внесение дидактических игр по теме (перечень): «» «Сосчитай-ка» «Угадай где спрятался звук» «Назови слова» Беседа по теме «Основные компоненты психологической готовности к школе»     Анкетирование (для решения целесообразных педагогических проблем Индивидуальная работа по запросам родителей  
НОД   Плавание (по плану специалиста). Математическое развитие Тема Знаки =, +, -, математические задачи, величина, ориентировка на листе. Задачи: Закрепить знания о знаке =, закрепить умение писать их; составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; пользоваться знаками +,; закрепить умение сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться Словами самый большой, поменьше, еще меньше…, самый маленький; ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур. Е.В.Колесникова.№2 с.16-19 Художественное творчество Рисование Тема: «Вечерний город» Задачи: Учить передавать картину и колорит вечернего города. Закреплять умение композиционно располагать рисунок на листе бумаги.       Закрепление знаний полученных в ходе НОД     Создание условий для успешной мотивации воспитанников. внести схемы для игр с конструктором и построек домов, создать выставку книг, фотографий «Россия –моя родина»   Закрепление пройденного материала по результатам НОД (через информационный стенд)
Прогулка Наблюдение (за сезонными изменениями) Задачи: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона Экспериментирование(песок, глина)из какого песка можно строить, почему? Задачи Развивать умение планировать свою деятельность, добиваться результатов в ходе экспериментирования Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев. Задачи: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. П/игры «Ловишки» Задачи упражнять в быстром беге; развивать ловкость. «Назови города» Задачи закреплять название городов, ловить и передавать мяч     (по содержанию картотеки) прогулка №5   СХД · Задачи: Развивать творческие способности детей, воображение, умение работать самостоятельно, подбирать необходимый материал для своей работы. СДД Конструирование из строительного материала и детских конструкторов Задачи: развивать умение работать по схеме. способствовать развитию самостоятельной игр Атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных игр «Супермаркет» «Магазин»(хлебный отдел) Задачи: обогащать сюжетное содержание игры   Закрепление полученных знаний (через информационный стенд)
Вечер Чтение художественной литературы Н Носов. «Фантазёры» Задачи: продолжать знакомить с творчеством писателя развивать интерес к художественной литературе Рисование по мотивам литературного произведения Задачи: развивать желание заниматься изобразительной деятельностью Пение(произведение, автор): Б.Савельев «В небесах высоко» Задачи: активизировать пение по подгуппам Разные виды театра (пальчиковый) Задачи: продолжать знакомить с разными видами театра Конструирование из строительных материалов «наш микрорайон» Задачи создавать и использовать постройки из разного строительного материала Рефлексия (наглядная, словесная) Задачи: подвести итоги уходящего дня, сформировать умение анализировать полученный опыт, выражать и обсуждать полученные впечатления Заучивание: З. Федоровская «Улетает лето» Задачи: упражнять в выразительном чтении Лепка (сюжетная) Задачи: закрепить навыки лепки фигур из целого куска Самообслуживание (умывание) Задачи провести разговор о правилах умывания   Обогащение атрибутов к сюжетно- ролевым, режиссерским играм (перечень): муляжи хлебных продуктов Подготовка материалов для индивидуальной деятельности. Подготовка материала к НОД. Чтение, закрепление пройденных стихотворений, обыгрывание и постановка домашних спектаклей. Рекомендации специалистов (индивидуально)    

Вторник (старший возраст)

Тема: Мой дом, мой город, моя страна

Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном;

Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства гордости, восхищения красотой родного города.

Формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.

Кружковая работа (тема) см. планирование кружковой работы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа тура. Всем, кто чувствует необходимость отдыха и смены впечатлений, мы рекомендуем приехать на Новогодние праздники в гости к кочевым племенам | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.