Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с клиентами.






 

1. Прямой доступ на биржу. Имея столь широкие возможности по работе с опытными трейдерами, было бы глупо отказывать тем, кого мы не готовы взять в проп, но кто готов рисковать собственными деньгами для торговли на рынке. И в этом сервисе мы мало отличаемся от обычного брокера, кроме нескольких важных факторов: риск-менеджмент, возможность значительно увеличить капитал для торговли (плечо), более низкий порог суммы для открытия счета. Именно совокупность этих факторов делает нас конкурентными в этом направлении бизнеса.

 

2. Обучение и связанные с этим сервисы. Разумеется, узнав об успехах в торговле, очень много людей просилось на обучение. Мы всегда этим занимались с тех пор как стали успешными трейдерами, но в отдельное бизнес-направление это трансформировалось только в 2011 году, когда мы стали обучать на платной основе всех желающих, а не только тех, кто нам нравился. Основа обучения - это трейдеры, которые зарабатывают сами, и на практике демонстрируют это ученикам, а не только рассказывают общую теорию о рынках. Для постоянной поддержки прошедших обучение мы сделали услугу трансляция Trading floor (где в режиме реального времени идет демонстрация сделок ведущего трансляцию трейдера и общение с участниками). Эта услуга доступна в течение года тем: кто прошел обучение. Помимо прибыли, это еще и возможность найти успешного трейдера, которые нередко появляются среди учеников.

 

 

 

3. Конкурсная система отбора трейдеров UT Challenge. Как мы уже выяснили ранее, набирать большие группы учеников на бесплатной основе - несостоятельная бизнес-модель в текущих условиях развития рынка. Поэтому мы придумали систему и разработали под нее технологию, которая позволяет нам на платной основе в полностью автоматизированном формате отбирать по результатам торговли на демо-счете потенциально успешных трейдеров, которые смогут прибыльно управлять капиталом компании. Недостаток этой системы в том, что выполнение всех требований конкурса не гарантирует нам прибыльность трейдера после перехода на реальный счет, убытки по которому на себя полностью берет компания. Преимущество же заключается в само-окупаемости этого проекта: возможные убытки на реальных счетах, а также стоимость технической инфраструктуры компенсируется сборами за участие в отборе. Это позволяет нам масштабировать систему, инвестировать в бесплатные образовательные материалы для повышения процента успешно прошедших отбор, а также тратить деньги на рекламу и привлечение новой аудитории. Неоспоримой пользой UT Challenge для рынка является тот факт, что он позволяет попробовать свои шансы тем, кто не имеет достаточных средств или желания рисковать собственным капиталом людям, впервые пришедшим на финансовые рынки. То есть тем, кто в других условиях попал бы на форекс или вовсе не стал бы пробовать свои силы в трейдинге.

 

 

Выводы:

 

 

1. Модель проп-трейдинга хороша, так как позволяет трейдерам развиваться быстрее (как с точки зрения наращивания капитала, так и сточки зрения развития новых стратегий или получения опыта и знаний от других трейдеров), чем они могли бы это делали будучи полностью самостоятельными.

 

2. Проп-трейдинговые компании не имеют конфликта интересов с клиентами и заинтересованы в их прибыльности, равно как и ограничении их убытков (по сравнению с форекс, cfd или бинарными опционами).

 

3. Проп-трейдинговые компании, так же как и брокеры и биржа привлекают новых участников на фондовый рынок (в частности, благодаря UT Challenge о Российском фондовом рынке узнают далеко за пределами РФ)

 

4. Недостатком этой модели является спкулятивный характер стратегий, направленных на ускоренное получение прибыли и рост результатов трейдеров, а не развитие долгосрочных принципов инвестирования.

 

5. Модель проп-трейдинга не работает на рынках с высоким биржевым плечом и низкой долей транзакционных издержек в прибыли (это фьючерсные рынки и форекс). На этих рынках, трейдеры всегда имеют возможность уйти в самостоятельное плавание, поэтому ценность риск-менеджмента и дополнительного капитала ниже, чем на рынках акций, что выражается в необходимости платить трейдеру 85-95% от прибыли, сохраняя на компании риски превышения трейдером лимита.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.