Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ ситуации






ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время региональный брендинг является мощной базой для развития страны в целом. Развитие имиджа региона – это дополнительная возможность для привлечения инвесторов, туристов, бизнес-партнеров. А это, в свою очередь, создает основу для дальнейшего экономического развития региона.

Развитие регионального бренда тесно связано с развитием такой отрасли, как туризм. В субъектах Российской Федерации в настоящее время реализуются 65 региональных программ развития туризма. Значительный вклад в реализацию данных программ вносит и Республика Татарстан (РТ). Так, за период с 2005 по 2010 года произошел ряд знаковых событий для туристической отрасли Татарстана и для имиджа Республики в целом. Среди них:

· Подписание соглашения о сотрудничестве между Ростуризмом и РТ;

· Принятие решения об увеличении ассигнований из бюджета РТ на подготовку и развитие региональной туристической деятельности;

· Проведение в 2008 году на территории Раифского Богородицкого мужского монастыря встречи между Президентом РФ Дмитрием Медведевым, Президентом РТ Минтимиром Шаймиевым и настоятелем Раифского Богородицкого монастыря архимандрита Всеволода, результатом которой стало создание федерального музея-заповедника «Свияжск»;

· Утверждение программы «Развитие туризма в РТ в 2009-2011» и т.п.

В данном проекте акцент делается на развитие регионального бренда с точки зрения развития экологического туризма.

В этой связи важным событием в туристической жизни Республики Татарстан является выход Указа Президента РТ № УП-408 от 25 августа 2008 года «О создании в Республике Татарстан туристско-оздоровительного парка (ТОП) «Камские Поляны». Парк объединяет 5 районов Республики: территории Нижнекамского, Мамадышского районов, Рыбной Слободы, Чистополя и Елабуги.

В представленном проекте речь пойдет о наиболее важном объекте ТОП «Камские Поляны» – районе Рыбная Слобода, являющемся перспективным с точки зрения развития экологического бренда в Республике Татарстан.

 

 


АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Территория туристско-оздоровительного парка (ТОП) «Камские поляны» расположена в географическом центре Республики Татарстан, входит в Камскую туристско-рекреационную зону регионального значения. Общая площадь территории туристско-оздоровительного парка «Камские Поляны» составляет 103015 га, из которой 11128 га (10, 8%) располагается в границах Рыбно-Слободского муниципального района.[1]

Проект ТОП предусматривает деление территории на зоны с различными направлениями развития туристского бренда и туристской специализации, которые зависят от таких факторов, как географическое положение привлекательных природных объектов и достопримечательностей, транспортные возможности, возможность развития туристского продукта в различных сферах (природа, этнос, культура, спорт, оздоровление, отдых) и т.п.

Рыбная Слобода, как часть парка входит в зону под названием «Поляна здоровья» и является центром лечебно-оздоровительного отдыха и экологического туризма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.