Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свечка - знакомство






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 день «Таинственная Лаборатория»

Утро: Игры насплочение детей внутри отряда, выявление лидера. Оформление отрядного уголка.

День: Вертушка «Знакомство с Таинственной лабораторией»

Вертушка «Знакомство с Таинственной лабораторией»

Сначала, молодой учёный рассказывает ребятам историю о профессоре и цветущем Древе гармонии. Из последних записей профессора он узнал, что Древо гармонии находится где-то на территории лаборатории. И сейчас детям предлагается изучить лабораторию, в поисках Древа. В итоге ребята найдут Древо. Но не цветущее, как в легенде, а засохшее.Что же делать дальше – дети узнают на вечернем концерте.

В вертушке 10 станций, отряды на этапах собирают росписи, а на последнем этапе команда получает часть картинки. В итоге, из всех частей складывается единая картина с изображением древа гармонии и дети получают само древо гармонии.

Этапы:

1. «Верите ли вы, что» или «исследования Лаборатории»

1) Верите ли вы, что в оранжерее растут только растения? (да).

2) Верите ли вы, что лиса по-испански «эскорла»? (нет).

3) Верите ли вы, что алхимики создали философский камень? (нет).

4) Верите ли вы, что стакан коктейля можно выпить через 11 метровую соломинку? (нет).

5) Верите ли вы, что теорема Пифагора была известна древним египтянам? (да).

6) Верите ли вы, что на Земле воробьёв больше, чем людей? (нет).

7) Верите ли вы, что в случае опасности страус прячет голову в песок? (нет).

8) Верите ли вы, что галактика Млечный Путь - гигантская звёздная система, в которой находится Солнечная система? (да).

9) Верите ли вы, что грецкие орехи растут на деревьях? (да).

10) Верите ли вы, что редис это ягода? (нет).

2. «Всё наоборот, смешались реактивы»

Ребятам дается антифраза – переделанная фраза, в которой используются слова противоположные по значению. Задача детей – отгадать первоначальную фразу.

 

1) Быстрее бежишь - ближе не окажешься.(Тише едешь – дальше будешь).

2) Длинный – брат бездарности (Краткость – сестра таланта).

3) Расслабься, стенки открываются! (Осторожно, двери закрываются!).

4) От безделья закинешь и медведя на гору. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда).

5) 10, 9, 8, 7, 6, ушел волк домой. (1, 2, 3, 4, 5 вышел зайчик погулять).

6) Безделье любителя пугает.(Дело мастера боится).

7) Приземляйтесь лужами, красные дни. (Взвейтесь кострами, синие ночи).

 

3. «Ажурный пейзаж»

Детям нужно создать пейзаж сада лаборатории. Суть в том, что его нужно не нарисовать, а вырезать. И составить единую картину из дырочек.

 

4. «Африканские кузнечики»

Чехарда - игра, участники которой поочерёдно прыгают через своих партнёров, стоящих в согнутом положении.

 

5. «Стрекоза Маруся»

На стене висят листы бумаги. Ребятам необходимо по очереди подбегать к листу и дорисовывать части общего рисунка. Нарисовать необходимо например: волшебную стрекозу Марусю, танцующую в Радужной арке лаборатории.

 

6. «Жизнь в лаборатории»

Ребятам необходимо придумать небольшой рассказ, на тему окружающего мира или лаборатории, в котором все слова начинаются с одной буквы + можно использовать предлоги и местоимения.

Например, все слова начинаются на букву К.

 

Коварный короед Коля красуется на кадке кипариса в корпусе. А какаду Катюша коварно кричит короеду Коле: «Карамба! Крабы по курсу!». Короед куксится и кричит какаду: «Какие крабы? Это кляксы!». А ещё тут красуется комарик Кузя в кепке. Колышется костёр и красный коврик кажется картонным королем корабликов... И т.д.

 

7. «Заклинания»

Заклинания - это волшебные слова, которые помогают осуществиться желанию, с помощью их можно выполнить любое самое трудное дело. Вот было бы здорово, если бы и в настоящей жизни существовали такие заклинания. Придумайте, какое заклинание мог бы произнести...

1) Ученый – физик, перед обедом,

2)Учёный – химик перед смешиванием реактивов,

3) Шаман перед ритуальными танцами,

4) Алхимик перед кабинетом зубного врача,

5) Магистр садоводства перед посадкой цветов.

8. «Парковая скульптура»

Ребятам необходимо составить новую скульптуру для Парка лаборатории. На листочках пишутся разные части тела и перемешиваются. Дети по очереди вытягивают листок, не глядя. И по очереди присоединяются к скульптуре той частью тела, которую вытянули.

9. Сценка «Опыты профессора»

Ребятам необходимо разыграть мини-сценку. Роли: профессор, фантазия, зеленые крокодилы, сладкая клубника, креветки, лучи солнца.

 

Профессор в лаборатории искал рецепт фантазии. Для этого он: смешивал вдохновение и теплые лучи солнца, которые взвились спиральками при смешивании; оригинальность и зеленых крокодилов, которые превратились в пушистые зеленые тапочки, вот что бывает, когда добавляешь оригинальность; сны и сладкую клубнику, которые окутали его сладким ароматом и погладили по голове, как бы приглашая в страну снов; смешал веселье и креветок, которые тотчас же залились смехом и попытались пощекотать профессора. Всё выходило не то, и отчаявшись, он смешал все ингридиенты вместе и произнес волшебные слова. Но рецепт так и не появлялся. И тут он оглянулся. А фантазия – стояла за его спиной и весело шептала что-то, хитро поглядывая на профессора. Тут-то профессор и понял, что рецепт фантазии нужно искать в себе, или на некотором расстоянии, на котором слышен её веселый шепот. А что шепчет твоя фантазия тебе? Подумай, на досуге.

10. «Что скрывает МИР?»

Нужно придумать забавную расшифровку по буквам слова Мир. Например: Маруся Интересуется Рощей, Мышонок Изображает Редис, Малыш Исследует Ромашки и т.п.

Для старших: 10 расшифровок (можно в стихотворной форме), для младших – 5.

Вечер: Вожатский концерт «Магистерий»

Вожатые представляют себя, администрацию лагеря (директора, зам. директора, кружководов, физрука, диджея) и рассказывают об орденах (должности, обязанности).

А именно:

Орден Управления (магистр управления (командиры)),

Орден Чистоты (магистр экологии (сан.тройка)),

Орден Чародейства и волшебства (магистр магии (ТГ, сюрприз-группа)),

Орден Информации (магистр информации (TimesNewRoman12 кегля) (Газета)),

Орден Спорта (магистр стального пресса и ловкости (спорт)),

Орден Счастливой Морковки (магистр садоводства (выращивание цветов на клумбе)).

Дискотека «Символ дружбы»

Каждый ребенок приходит с единым отличительным знаком своего отряда.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 день «Шаман и Алхимик»

Утро: Игры на свежем воздухе, подготовка к концерту открытия, оформление отрядного уголка.

День: Линейка открытия смены.

На линейку открытия молодой учёный приводит шамана и алхимика, которые были знакомы с профессором и могут помочь в поисках. Ребята, днём ранее, на вертушке уже нашли древо гармонии, но оно не цветет. Древний шаман рассказывает, что ранее природные элементы: вода, воздух, камень, растения и огонь были собраны воедино в магических тотемах и давали древу гармонии волшебную энергию и силы для цветения. Но однажды все элементы исчезли при загадочных обстоятельствах. И баланс мира был нарушен. Чтобы восстановить его, чтобы древо вновь расцвело, необходимо собрать все элементы воедино. Но собрать их можно, только приложив общие усилия, и ежедневно делая мир вокруг себя лучше. Алхимик рассказывает, что все элементы скрыты где-то на территории лаборатории, но по древней легенде найти их могут только избранные. Алхимик и шаман берутся сопровождать ребят и помогать им в поисках.

Вечер: Концерт открытия «Дорогу молодым ученым»

(Детский концерт: каждый отряд представляет себя, готовит небольшие выступления-визитки.)

 

Дискотека

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 день «Без цвета, запаха и вкуса»

***Элемент вода***

На утренней линейке шаман сообщает детям, что звёзды сегодня расположились особым образом, и наступает благоприятный момент, чтобы освободить Дух Воды. Но для этого придется пройти ряд испытаний.

Утро: МК «Подарки духу воды», КТД «Аквариум






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.