Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Маркетинг» входит в ряд обязательных учебных дисциплин, образующих группу обще-профессиональных дисциплин федерального компонента для бакалавра






Дисциплина «Маркетинг» входит в ряд обязательных учебных дисциплин, образующих группу обще-профессиональных дисциплин федерального компонента для бакалавра управления качеством. Данный курс маркетинга читается на втором курсе обучения для профильных специальностей таких, как «Менеджмент».

Актуальность изучения дисциплины «Маркетинг» определяется сегодня выбранным вектором развития российской экономики, требующей от руководителей компаний эффективного функционирования на рынке. Являясь необходимым инструментом и одновременно концепцией рыночной экономики, маркетинг становится важнейшей функцией в сфере предпринимательства и менеджмента. Маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направления и масштабы всей работы, необходимой для получения максимально возможной и долгосрочной прибыли. То есть маркетинг для менеджера – это современный инструмент достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.

4. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию (ПК-10);

· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

· владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

· способность разрабатывать и формировать бренды;

· владение навыком личных продаж;

· способность разрабатывать товарную, ценовую, распределительную и сбытовую политику предприятия.

5. В результате изучения дисциплины студент должен:

· знать:

- сущность основных маркетинговых стратегий;

- основы планирования и реализации маркетинговых мероприятий;

- технологию проведения маркетинговых исследований.

· уметь:

- объяснять с кратким изложением виды и методы маркетинговых стратегий;

- использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;

- разрабатывать мероприятия по организации маркетинговых коммуникаций;

- охарактеризовывать этапы проведения маркетинговых исследований.

· владеть:

- видами и методами маркетинговой стратегии;

- технологией проведения маркетинговых исследований.

6. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц.

7. Формы организации учебного процесса - практические занятия, кейс-стади, деловые игры, обзорные лекции, семинары

8. Разработчик: Е.В.Обухова, ассистент кафедры менеджмента.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.