Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональными компетенциями (ПК)






- общепрофессиональные:

- анализирует состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа (ПК-1);

- осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-2);

- идентифицирует основные процессы и участвует в разработке их рабочих моделей (ПК-3);

- применяет знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК-4);

- применяет инструменты управления качеством (ПК-5);

- применяет знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги (ПК-6);

- применяет знание подходов к управлению качеством (ПК-7);

- применяет проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-8);

- применяет знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-9);

- ведет необходимую документацию по созданию системы менеджмента качества и контролю ее эффективности (ПК-10);

- участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-11);

- пользуется системами моделей объектов (процессов) деятельности, выбирает (строит) адекватные объекту модели (ПК-12);

- идет на оправданный риск при принятии решений (ПК-13);

- консультирует и прививает навыки работникам по аспектам своей профессиональной деятельностью (ПК-14);

- выявляет и проводит оценку производительных и непроизводительных затрат (ПК-15);

- использует знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации (ПК-16);

- корректно формулирует задачи (проблемы) своей деятельности (проекта, исследования), устанавливает их взаимосвязи, строит модели систем задач (проблем), анализирует, диагностирует причины появления проблем (ПК-17);

- использует основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности (ПК-18);

- способен руководить малым коллективом (ПК-19).

Компетенции вуза (КВ):

- способность осуществления профессиональной деятельности в условиях поликультурной среды региона (КВ 3).

- способность творческого решения реальных практических задач профессиональной деятельности, постановка новых задач (КВ 7).

- способность разрабатывать проекты в рамках профессиональной деятельности (КВ 9).

 

Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 221400 Управление качеством

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки 221400 Управление качеством содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий:

1. Положением о проведении аттестации и контроля самостоятельной работы студентов в СурГПУ (СМК СурГПУ РП-23-2009);

2. Положением о рейтинговом контроле качества обучения студентов СурГПУ;

3. Положением об организации «нелинейного» учебного процесса с использованием зачетно-кредитных единиц в СурГПУ;

4. Временным положением о проведении Интернет-тестирования в СурГПУ;

5. Положением об итоговой аттестации студентов с применением компьютерного тестирования в СурГПУ.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки по направлению подготовки 221400 Управление качеством в ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Для преподавания дисциплин привлекаются высококвалифицированные специалисты, имеющие базовое образование: педагогическое, юридическое, экономическое. Общий процент остепененности вуза составляет 61%. Общий процент остепененности кафедры – 75%.

Состояние учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения по специальности 221400 Управление качеством удовлетворяет требованиям.

Периодические издания и справочно-библиографическая литература представлены в достаточном количестве. Программные обеспечения, имеющиеся на кафедре, полностью удовлетворяют потребности студентов инженерных специальностей.

Методическое обеспечение образовательного процесса реализуется на основе создания нового поколения УМК по всем дисциплинам учебного плана с учетом модели специалиста.

Мультимедийными средствами оснащены учебные кабинеты, активно используется Интернет, студенты имеют возможность пользоваться Автоматизированной информационной библиотечной системой Marc SQL, Электронной библиотекой МБА.

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», обладает достаточным учебно-методическим, информационным и материально-техническим обеспечением.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.