Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы малого инновационного предпринимательства






1. Новые фирмы в рамках старых компаний – с целью предотвращения ухода ведущих работников и привлечения на работу специалистов из дру­гих фирм крупные предприятия субсидируют организацию новых фирм. Новая внутренняя фирма числится как филиал, но фактически является отдельной ком­панией со своим советом директоров. Материн­ская компания берет на себя все финансовые вопросы и становится владельцем не менее 80 % новой фирмы.

2. Венчурные фирмы — риск - фирмы – представляют собой небольшие и очень гибкие предприятия, создаваемые для реализации инновационного проекта, связанного со значительным риском. Для создания венчурной фирмы необходимо наличие несколько условий:

  • идеи нововве­дения;
  • обществен­ной потребности в реализации этой идеи;
  • предпринимателя, способного на основе такой идеи организовать новую фирму;
  • «рискового» капитала для финансирования этой фирмы.

3. Инжиниринговые фирмы — соедини­тельное звено между научными исследованиями и разработка­ми, с одной стороны, и между нововведениями и производст­вом – с другой. Инжиниринговые фирмы:

  • осуществляют оценку вероятной значимости, коммерческой конъюнктуры и техническое моделирование инновационной идеи, новой технологии, полезной модели, изобретения;
  • выполняют доработку и доводят нововведения до промышленной реализации;
  • оказывают консультационные услуги в процессе внедрения объекта разработки;
  • производят пусконаладочные, испытательные работы по поручениям промышленных предприятий.

4. Внедренческие фирмы специализируются на:

  • внедрении неиспользованных патентовладельцами технологий;
  • продвиже­нии на рынок лицензий перспективных изобретений, разработанных отдельными изобретателями;
  • доводке изобретений до про­мышленной стадии;
  • производстве небольших опытных партий объектов промышленной собственности с последующей продажей лицензии.

4. Информационно-консалтинговые службы – направленына создание и развитие консультационных служб для малых научно-технических предприятий. Обеспечивают предоставление малым предприятиям следующих групп услуг:

  • бизнес-консалтинг (маркетинг наукоемкой продукции, управление проектами, разработка инвестиционных заявок, финансовое планирование и т.д.);
  • технологический консалтинг (защита и управление интеллектуальной собственностью, вопросы патентования и сертификации);
  • информационная поддержка и поиск производственных и сбытовых партнеров.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.