Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какое биологическое значение имеет облигатное научение






1) обеспечивает выживание особи

2) обеспечивает сохранение вида

3) облегчает адаптацию к среде обитания

4) безразлично для животных

 

В чем основная концепция теории системогенеза П.К. Анохина

1) развитие сенсорных систем опережает развитие двигательных систем

2) развитие двигательных систем опережает развитие сенсорных

3) гетерохронное созревание различных функциональных систем

4) гетерохронное созревание различных сенсорных систем

 

Какая чувствительность появляется первой в эмбриональный период развития

1) зрительная

2) слуховая

3) тактильная

4) обонятельная

 

21. Какой ученый выделил варианты онтогенеза зрелорождающихся и незрелорождающихся животных: ____________________

Что неверно из перечисленных утверждений о природе и биологическом значении игры

1) упражнение

2) расход избытка энергии

3) результат повышенного обмена веществ

4) проигрывание взрослой жизни

 

23. Допсихический – физиологический уровень отражения, характеризующийся изменением жизнедеятельности организма в ответ на контакт с объектом, используемом в обмене веществ, проявляется в форме

1) раздражимости

2) реактивности

3) рецепции

4) нервизма

 

Способность реагировать на биологически нейтральные свойства среды и готовность к научению методом условных рефлексов получила название

1) чувствительность

2) раздражимость

3) рецепция

4) гнозис

 

Стадия развития психики, на которой деятельность животных отвечает тому или иному отдельному воздействующему свойству (или совокупности отдельных свойств) в силу существенной связи данного свойства с теми воздействиями, от которых зависит осуществление основных биологических функций животных.

1) элементарная сенсорная психика

2) перцептивная психика

3) когнитивная психика

4) интеллектуальная психика

 

Дождевой червь (малощетинковый кольчатый червь) способен научится выбирать в Т-образном лабиринте определенную сторону. Это свидетельствует, что уровень психического развития червя соответствует этапу

1) низшей сенсорной психики

2) высшей сенсорной психики

3) низшей перцептивной психики

4) высшей перцептивной психики

 

На рисунке представлен план лабиринта. Для I, контрольной группы эксперимент проводился один раз в день, в конце опыта крысы находили в кормушке пищу. Животных II группы (пунктирная линия) не кормили в лабиринте в течение первых шести дней, они получали пищу в своих клетках после опыта. На 7-й день (отмечено маленьким крестом) крысы впервые находили пищу в конце лабиринта и продолжали находить ее там и в последующие дни. С животными III группы поступали подобным образом, с той только разницей, что они впервые находили пищу в конце лабиринта на 3-й день и продолжали находить ее в последующие дни. Какую теорию доказывает этот эксперимент

1) латентное научение

2) значимость подкрепления

3) условные рефлексы

4) научение методом проб и ошибок

 

28. Закрытое анонимное сообщество, члены которого равноправны и равнозначимы, не знают друг друга «в лицо», но могут определять принадлежность к группе (например, по запаху) и не допускать чужаков, характерно в основном для животных, находящихся на стадии развития психики

1) низшей сенсорной

2) высшей сенсорной

3) низшей перцептивной

4) высшей перцептивной

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.