Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о конкурентах компании






Факторы Пекарня Конкуренты
Булочная-пекарня Гастроном с хлебным отделом Булочная Торговый павильон № 1 Торговый павильон № 2
Качество Теплые, свежие изделия. Сертификат качества Теплые, свежие изделия. Сертификат качества Хлеб не всегда свежий. Сертификат качества Хлеб не всегда свежий. Сертификат качества Перепродажа изде­лий конкурента № 1. Собственные изде­лия - пирожные Собственные изде­лия - пирожки с мя­сом. Сертификат качества
Местонахождение 15 м от Колхозного рынка, остановки транспорта 1 км от рынка, в глубине квартала 700 м от рынка, но высока посе­щаемость, так как хлебный отдел на­ходится в гастрономе 2 км от пекарни. Следую­щая остановка автобуса Непосредственно рынок Непосредственно рынок
Уровень цены Выше средней Выше средней Средняя цена Средняя цена Выше средней на 50% Ниже средней
Дизайн Неординарная форма изделий          
Исключительность товара Товар-новинка          
Ассортимент 23 вида, последующее расширение ассортимента 8 видов собствен­ных; 15 видов с хлебозавода 13-15 видов хлебо­булочных изделий 10-13 видов 12-13 видов - перепро­дажа и 3 вида печенья 1 вид - пирожки с мясом
Послепродажное обслуживание   Кафе на базе мини-пекарни        
Время работы 8.00 -20.00 8.00 - 20.00 13.00-14.00 перерыв 8.00 - 20.00 13.00-14.00 перерыв 8.00 - 20.00 13.00-14.00 перерыв Свободный график. Продолжительность 5-6 часов Свободный график. Продолжительность 4-5 часов
Репутация фирмы, изделий Новое предприятие, товар-новинка Ненадежная репу­тация. Постоянные клиенты Ненадежная репу­тация. Поставщик -хлебозавод Надежная репута­ция. Поставщик -хлебозавод Сомнительна репутация Сомнительная репутация

Интегральный анализ конкурентоспособности продукции ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________

Факторы Вес фактора Эталон Пекарня Булочная-пекарня Гастроном с хлебным отделом Булочная Торговый павильон № 1 Торговый павильон № 2
a P0 P1 a (P1 / P0) P2 a (P2 / P0) P3 a (P3 / P0) P1 a (P1 / P0) P2 a (P2 / P0) P3 a (P3 / P0)
Качество 0, 20     0, 18   0, 18   0, 14   0, 14   0, 12   0, 08
Местонахождение 0, 18     0, 18   0, 09   0, 162   0, 126   0, 18   0, 18
Уровень цены 0, 15     0, 105   0, 105   0, 135   0, 135   0, 045   0, 15
Дизайн 0, 11     0, 099   0, 077   0, 055   0, 055   0, 066   0, 044
Исключительность товара 0, 10     0, 10   0, 1   0, 02   0, 02   0, 08   0, 03
Ассортимент 0, 09     0, 081   0, 063   0, 045   0, 054   0, 045   0, 009
Послепродажное обслуживание 0, 08         0, 072   0, 0   0, 0   0, 0   0, 0
Время работы 0, 05     0, 04   0, 035   0, 035   0, 035   0, 025   0, 02
Репутация фирмы, изделий 0, 04     0, 0   0, 036   0, 036   0, 036   0, 028   0, 012
  Е=1, 00   0, 857 0, 687 0, 628 0, 601 0, 589 0, 525

Qi = K =

где Qi – показатель конкурентоспособности где K – интегральный показатель конкурентоспособности продукции

продукта по i-му параметру n – число оцениваемых параметров

Pi – величина i – го параметра продукта ai – вес i –го параметра (сумма всех весов по общему правилу должна

Pi0 - величина i – го параметра для быть равна единице)

предприятия-эталона


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.