Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 11






Тема: «Паутина счастья»

Цель: Снижать уровень тревожности, преодолевать нерешительность, стеснительность.

Задачи:

Развивать коммуникативные способности

Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Снижение психоэмоционального напряжения

Развитие воображения, речи, мелкой моторики рук

Оборудование: воротца с колокольчиками, кукла-марионетка, колокольчик, магический шар, пиктограммы разных эмоциональных состояний, листы бумаги, карандаши, клубок ниток, музыкальное сопровождение

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне. Я рада вас видеть. Вы хотите попасть в Сказочную страну.

Ребята, вы слышите эти звуки? Сказка зовет, сказка вас ждет. Там все может меняться, в этой стране можно позволить себе превратиться в любой предмет, любого героя. Ну что ж, если готовы, тогда в путь.

Детям предлагается пройти через волшебные ворота, проходя, дети касаются колокольчиков, которые издают приятный звук. Звенит колокольчик, появляется Фея.

- Здравствуйте ребята, вы уже на пороге сказки. Я сейчас прикоснусь каждого волшебной палочкой. и перенесу вас в Сказочную страну. Фея касается каждого ребенка палочкой.

Присаживайтесь на ковер, я вам поведаю одну из моих любимых сказок.

Вхождение в сказку

Жил в лесу в маленьком домике паучок Ловкая Лапка. Он уже был большим и потому скоро должен был пойти в школу. А пока он ходил в детский сад. Еще в детский сад ходили другие ребята-зверята. Настал день, когда всем зверятам нужно было готовиться к утреннику. Они хотели, чтобы их выступление было лучше всех, и они долго репитировали. Все ребята зверята обожали кататься на роликах, и поэтому они решили показать всем, как здорово они умеют это делать. Они выучили специальный танец и решили показать его на утренники.

А наш друг Ловкая Лапка, у которого было пять правых ножек и пять правых ножек, плохо катался на роликах, потому что его ножки-ручки всегда заплетались, спотыкались и путались. Но ловкая Лапка боялся, стеснялся сказать остальным ребятам-зверятам об этом. И вот, наконец настал день праздника. Ловкая Лапка очень волновался. Тут зазвучала музыка, ребята-зверята выезжают на сцену, а у паучка ручки-ножки растянулись во все стороны, ребята-зверята начали спотыкаться и падать. В зале все засмеялись и начали громко хлопать, так как думали, что все было так и задумано, как у клоунов в цирке. Но Ловкая Лапка сгорал от стыда, и остальные ребята были очень расстроены таким выступлением. Бедный паучок думал, что он самый плохой и ни на что не годиться.

Этюд «Расстроенный паучок»

Дети изображают расстроенного паучка. Сжимают сначала руки, потом ноги, потом всё тело. Затем расслабляют его.

А что же произошло дальше с нашим Паучком? Мы продолжим путешествие, а для этого надо нам пройти по дорожке. Она непростая. В сказке может все быстро меняться.

Давайте выполним упражнение «Меняющая дорожка»(музыкальное сопровождение).

Сейчас мы с вами идем по очень мягкой травке, теперь ступаем на дорожку, где песочек, теплый песочек, и он становится все горячее. Ой! Он просто обжигает ноги…Но вот ручеек, мы войдем в него, волна накатила на песочек, и мы теперь идем по теплой воде…И снова по песочку, он теплый и уже не обжигает ноги…Мы вышли на лесную тропинку, идем и пришли в Волшебный лес. Обернитесь как здесь красиво. Давайте присядем и послушаем пение птиц, шелест листвы. Закройте глазки побудьте здесь…

Теперь мы открываем глазки. Вы чувствуете себя отдохнувшими и веселыми.

А Ловкая Лапка очень старался, занимался, учил много стихотворений, читал и учился писать. Но при этом был очень грустным. А когда было совсем грустно, он плел серые паутинки и развешивал их по углам. А тут еще скоро Новый год придет. Как же хотелось Паучку сделать подарок для своих друзей. Но что он может сделать, ведь он ничего не умеет.

Ребята поможем Паучку. Тогда нам нужна волшебная сила. Вот «магический шар», он придаст нам силы.

Дети прикасаются к «магическому шару». Почувствуйте как вы наполняетесь волшебной силой.

Ну что ж есть силы, значит можно помогать Паучку. Он совсем растерялся и не знает что ему делать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.