Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Практики на получение профессии рабочего (каменщика, штукатура, плотника, маляра. )






Рабочая программа

практики на получение профессии рабочего (каменщика, штукатура, плотника, маляра.)

 

 

Молодечно 2015

Разработал преподаватель спецдисциплин Молодечненского государственного политехнического колледжа Курдюк В.А.

Программа практики разработана на основании:

- Структуры и порядка разработки учебно-программной документации для средних специальных заведений, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь от 23.10.2001 г.

- Методических рекомендаций по организации практик в средних специальных заведениях; Минск, 1999 г.

- Типовой учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», Минск 2009.

 

Рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии преподавателей по специальности 2-70 02 01«Промышленное и гражданское строительство»

Протокол № ____ от «____» ___________ 20___ г.

Председатель _______________ И.М. Кулик

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В результате производственного обучения обучающиеся должны приобрести профессиональный опыт в практическом выполнении работ различной сложности по каменной кладке и ремонту каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений.

Для достижения поставленной цели в учебно-воспитательном процессе необходимо обеспечить:

· формирование умений по кладке и ремонту каменных конструкций зданий и сооружений, устройству фундаментов, монтажу сборных бетонных и железобетонных элементов конструкций, установке оконных и дверных коробок и блоков, устройству перегородок из кирпича и различных плит;

· формирование умений обучающихся применять теоретические знания в условиях практической деятельности;

· воспитание чувства ответственности за качественное выполнение операций технологического процесса каменных работ в строительном производстве;

· развитие технического мышления, точного и координированного движения рук, устойчивости вестибулярного аппарата.

Рабочая учебная программа предназначена для использования в учебных заведениях при организации производственного обучения по специальности " Промышленное и гражданское строительство".

С целью обеспечения высокого уровня производственного обучения особое значение придаётся формированию системы профессиональных умений и навыков учащихся в соответствии со строительной специальностью и квалификацией.

Программой подготовки предусматривается последовательное расширение формируемых умений и их усложнение.

Учебная практика на получение профессии рабочего включает в себя:

• каменную.

• штукатурную;

• плотнично - столярную;

• малярную;

В ходе про ведения учебной практики учащиеся усваивают приёмы и способы выполнения соответствующих виду практики работ, необходимые дл я овладения профессий.

Непосредственно на строительном объекте учащиеся выполняют комплекс отделочных, ремонтных работ вручную и с применением средств механизации.

Отбор и структурирование содержания рабочей учебной программы осуществлены на основании требований к специальным умениям выпускника

Рабочая учебная программа предусматривает организацию обучения учащихся в учебных мастерских и в условиях производства.

В учебных мастерских, на учебном полигоне обучающиеся приобретают первоначальные навыки и умения по кирпичной кладке различных конструкций. Упражнения следует выполнять сначала без раствора, затем на глиняном растворе, приготавливаемом самими обучающимися.

В период производственного обучения и технологической практики на строительстве обучающиеся закрепляют и совершенствуют профессиональ­ные знания, навыки и умения.

Инструктаж по безопасным приемам труда необходимо проводить периодически и контролировать индивидуально до полной сформированности соответствующих навыков и умений.

Содержание рабочей учебной программы производственного обучения необходимо систематически корректировать с учетом внедряемых в отрасли достижений научно-технического прогресса в области строительного производства, изменений в содержании и характере труда.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.