Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Военный институт 11 страница






Он был не только нерусский по крови, но и наполовину иностранец: его родственники-евреи по-прежнему жили в Швейцарии и в других странах Европы. Именно это даёт объяснение, почему он так легко пошёл на предательство России и сотрудничество с её врагами в условиях войны. Ах, как легко это делалось тогда! Случись это во Вторую мировую войну, " вер! £ ые лениниы" ни на минуту не поколебались бы повесить своего " вождя и учителя".

Только стопроцентные евреи уверенно идут к чётко намеченной цели и твёрдо знают, чего они хотят. Все другие попутчики Сиона, в том числе и полуевреи, в конце концов приходят к абсурду, к отрицанию своего


отрицания, к личной трагедии, к пропасти и аяу. Эта судьба не миновала и Ленина. Анализ его последних сочинений и наблюдение за его нравственно-психическим состоянием говорят о том, что уже вскоре после Октябрьского переворота он перестал ориентироваться в происходящем. Он автоматически подписывал уйму всевозможных " ленинских" декретов, рождаемых в мозговом тресте еврейской власти, и это ещё льстит его честолюбию и удовлетворяет его тшеславие. Но его мозг в этом уже не участвует. Он не властвует и не правит. Передо мной фотография, опубликованная на Западе русскими эмигрантами. Под ней подпись: " Еврейское правительство России". За распространение этой фотографии ЧК приговаривает к расстрелу. Здесь мы видим и Бронштейна (он же Троцкий), и Апфельбаума (он же Радомыльский, он же Зиновьев), и Розенфельда (он же Каменев), и Нахамкиса (он же Стеклов), иЯнкеля (Свердлова), и ещё' более десятка жидов из уголовной иудейской мафии. Фотография сделана явно после захвата власти: лица возбуждённые, злорадные, самодовольные. И поражает одно: Ленина среди них нет. Они ему не доверяют и на тайные свои заседания не приглашают. Он выполняет роль заслона, подставной фигуры, его личностью прикрываются для обмана массы тёмного люда, увлечённого революцией. Его врождённая шизофрения вскоре выходит на поверхность. Он впадает в слабоумие и преждевременный старческий маразм. Его полностью отстраняют от дел. После смерти путём трепанации черепа на месте мифического " ленинского мозга" было обнаружено два шарика мозгового вещества величиной с голубиное яйцо. По одной из версий, это явилось результатом либо наследственного, либо благоприобретённого во время парижских похождений сифилиса. Впрочем, диагноз болезни, наряду с его еврейско-монгольским происхождением, хранится как одна из величайших государственных тайн.

Ленин так и не смог понять марксизм. Чтобы понять его, нужно было предварительно изучить Тору и Талмуд, на идеологической базе которых Маркс построил свою революционную теорию, призванную осуществить вековечную мечту иудаизма о мировом господстве. Я получил " тройку" по марксизму-ленинизму за то, что недостаточно постиг учение Маркса и Ленина. Сталин перестрелял почти весь " ленинский ЦК" и три четверти делегатов XVII съезда партии за то, что они неправильно поняли Ленина, и объявил себя единственным верным ленинцем. Когда же подруга Ильича, Н. К. Крупская, попыталась оспаривать это его исключительное качество, ссылаясь на то, что она всю жизнь провела рядом с вождём революции и уж кому, как не ей, знать доподлинное ленинское учение, деспотичный грузин лаконично ответил: " Спат с Лениным ещо не значыт правилнО понимат Ленина". Впрочем, Сталину тоже не удалось долго продержаться на пьедестале " верного ленинца". Он был низринут с этой высоты Н.С.


Хрущёвым, возвестившим всему миру, что только он, наконец, освоил ленинские идеи. К 1980 году он обешал построить коммунизм и тем самым воплотить в жизнь марксистско-ленинское учение, но его сподвижники решили не дожидаться этой даты, которая неизбежно посрамила бы фантазера, а заодно и весь марксистско-ленинский бред, и ниспровергли его с партийного трона, объявив дураком, бездельником и волюнтаристом.

Ленин принимал наглость за храбрость, хитрость за ум, подлость за высшую добродетель, и потому еврей казался ему идеалом. Свинцовая завеса эгоизма и тщеславия мешала ему видеть истину. Врождённая шизофрения мутила его ум. Древняя мудрость наших арийских предков, донесённая до нас в эпохе и священных книгах индуизма (Веда), гласит (Бхагавадтита, XV1U):

Сообразно сущности каждого бывает его вера, Бхарата,

Человек образуется верой, он таков, какова его вера.

Здесь мистика, приоткрывающая нам дверь в тайник человеческой души. Тёмная еврейско-монгольская сущность предопределила избрание веры: иудаизм в его наиболее отвратительной форме — марксизм. Обманутые русские и все другие простодушные гои (" пролетарии всех стран") принимали его за русского. Он знал, что обманывает, вводит в заблуждение, готовит им ловушку, но не остановился, не раскаялся, доиграл свою роль до конца - роль троянского коня в руках мирового Сиона. Жалкая роль. Удивительно, что и поныне мировой Сион вновь и вновь использует полуевреев именно в этой грязной роли. Таковы многочисленные советские писатели, беспрерывно мелькающие в органах агитпропа, таковы полки " диссидентов", витийствующих на международных, контролируемых Сионом форумах, перед микрофонами " Свободы", " Голоса Америки", " Би-би-си", " Немецкой волны", на страницах всемирно известных газет и журналов. Но всё их витийство " за свободу России", " за права человека" и т. д. и т. п. тщательно отрежиссировано и скоординировано с политикой и идеологией Сиона. Они не жиды, но и не гои: они - жидовствуюшие. Их употребляют как вещь разового пользования и затем выбрасывают в мусорный ящик.

Мои институтские годы прошли в тяжёлых раздумьях. Лживость внушаемой нам идеологии и её преступный характер были для меня слишком очевидны. Я терзался противоречиями, мой дух был в смятении. Я изнемогал в поисках выхода. Это не могло ускользнуть от внимания окружающих. Моё внутреннее состояние улавливали наиболее чуткие из моих однокурсников. Замечал во мне отклонение от " коммунистической нормы" и начальник курса полковник Брюханов. После моей " тройки" по марксизму многие преподаватели продолжали выводить мне высший балл по своим предметам, преодолевая смущение и страх. Они продолжали считать меня отличником


учЕбы. Многие из них, люди опытные, умные и проницательные, несомненно, понимали меня и сочувствовали мне. Однажды на общеинститутском построении начальник института генерал-полковник Хозин. обходя ряды своих питомцев, остановился против меня. Я замер в ожидании недоброго.

- Что это у вас за вид?

Голос недовольный и начальственно фозный.

Я знал, что ной внешний вид. то есть блеск пуговиц на шинели. исправность обмундирования и прочее, был безукоризненный. Значит, начальство раздражалось не по этому поводу. " Выражение лица..." -мелькнуло у меня в голове. Я знал за собой это качество и боялся его. Порой мне было страшно взглянуть на себя в зеркало. Черты лица и глаза выдавали меня с головой. Мне казалось, что каждый, внимательно присмотревшись, мог угадать моё душевное состояние. Где-то я прочитал, что сше" не изобретён аппарат, который мог бы читать мысли, и это служило мне утешением.

Генерал и несколько сопровождавших его высших чинов стояли и ждали. Они ждали, вероятно, лишь несколько секунд, но эти секунды показались мне вечностью. От неожиданности вопроса я растерялся. Растерянность моя усугублялась ещё и тем. что своим вопросом генерал приковал ко мне внимание сопровождавших его начальника моего факультета, полковника Савчука, и начальника моего курса и, конечно, почти всех моих однокурсников. Нужно было срочно что-то придумать и сказать в своё оправдание что-нибудь, хоть какую-нибудь ерунду. И я пробормотал что-то насчёт плохих квартирных условий. Генерал с сомнением хмыкнул и проследовал дальше. Он. видимо, понял неуместность своего вопроса: такие явления, как " вид" липа и глаз подчинённых, во время смотра не разбираются. Я вздохнул облегчённо, хотя и сознавал, что это маленькое происшествие сильно повредило моей тактике оставаться в тени, быть неприметным, сливаться с массами.

Тактнка эта удавалась мне лишь отчасти. Те. кш был поставлен для надзора и изучения нас, всё-таки находили основания выделять меня из массы. За пять лет учения начальник отдела кадров несколько раз вызывал меня к себе и заставлял вновь и вновь переписывать автобиографию и заполнять длиннющие анкеты. Догадаться было нетрудно: он подозревал, что я искажаю или скрываю некоторые детали своей биографии, и хотел уловить меня на противоречиях. Но это ему не удавалось. В моём случае такой метод оказался неэффективным. Я знал уязвимые места своей биографии и не просто помнил о них, но они постоянно сверлили мой мозг.

Преследование за репрессированных родственников было лишь одним из методов духовного террора. Для меня он был наиболее тяжким и

9 Зак. 3979 129


жестоким, потому что не давал передышки. Были и другие методы. Так. на курсе было несколько человек из слушателей, обязанностью которых было проверять читку газет. В любой момент к тебе мог подойти проверяющий и поинтересоваться, о чём пишут сегодня советские газеты. Газеты надо было читать каждый день и запоминать массу пропагандистского вздора, чтобы не быть застигнутым врасплох. О недостаточном знании газетного материала проверяющий докладывал начальнику курса, а тот заносил такие данные в особый талмуд. Несколько отрицательных доносов, и ты попадаешь в категорию политически пассивных, а следовательно, и неблагонадёжных. Кроме того, начальник курса вел учёт наших выступлений на еженедельных курсовых собраниях. Здесь развивалась " критика и самокритика" и закалялось наше " коммунистическое сознание". Это грубое и бесцеремонное насилие вызывало у меня отрицательную реакцию и в конце концов привело к тому, что я до отвращения возненавидел советские газеты, лживость которых уже давно была для меня очевидной, а выступления на собраниях с критикой и самокритикой превратились для меня в настоящую пытку. То и другое рассматривалось как дополнительное средство формирования у нас марксистско-ленинского мировоззрения, базу которого призван был заложить никл " общественно-политических наук": основы марксизма-ленинизма, политэкономия (сначала капитализма, затем социализма), партполитработа и основы воинского воспитания в советской армии. Весь этот " цикл" был пронизан омерзительнейшим духом лжи и насилия.

Изначально самой Природой или Творцом в душу человека заложено естественное стремление к Правде, к Истине, к некоему идеалу. Но вся система воспитания в этом военно-учебном заведении (как, разумеется, и в других) была направлена на подавление этого стремления, на искажение природы человека, на вытравливание из него всего самого высокого и благородного. И всё-таки воспитание воспитанием, но нельзя полностью снимать с человека ответственность за его образ мысли и действий. Свобода выбора всегда остаётся за ним. Выбор между благородством и подлостью всегда был и остается в наше время достоянием свободной воли человека. Легко было быть благородным в старые времена, ибо благородство поощрялось, им восхищались, ему воздавали почести. Не то что в наше время, когда подлость царствует и правит. Благородство объявлено вне закона, оно духовный, классовый, идеологический враг. Оно не имеет права на су шествование. Тройка ОГПУ вынесла ему однажды приговор к смерти. Оно должно умереть и даже воспоминание о нём должно быть вычеркнуто из сознания людей. Мировому Сиону не нужны благородные гои В то царство земное, о котором он мечтает, войдут из гоев лишь жалкие рабы, холуи, слепые исполнители его воли. Слово " Бог" там будет заменено словом


" хлеб", а тот, кто им владеет, будет выше Бога, и той. оставшиеся без хлеба, ему поклонятся. Но что я говорю об этом царстве в будущем времени? У нас, в России, оно уже почти построено.

В те молодые годы, которые принято называть студенческими, когда все мои силы и всё моё время были посвящены книгам и размышлениям, передо мной возникли бесконечные два почему? " Больше всего меня терзал вопрос: " Почему эта мерзость обрушилась именно на Россию, на русский народ? " Марксистское объяснение степенью развития промышленности и количеством пролетариата было явно несостоятельным. В то время я так и не смог выяснить этот вопрос до конца. Разобраться в нем удалось лишь много лет спустя. Истина оказалась слишком жестокой для нас, русских. Выяснение этого вопроса - отдельная большая тема, которой я не могу здесь заниматься специально, хотя в отдельных местах я невольно касаюсь её и высказываю свою точку зрения.

Другой вопрос, над которым я постоянно ломал голову, был: " Почему мы, офицеры советской армии, должны разделять только марксистско-ленинскую идеологию и никакую другую? И не просто разделять, но ни на йоту не отступать от неё, благоговеть и прямо-таки коленопреклоняться перед нею, ибо в противном случае мы не просто не имеем права быть офицерами, но нам грозит чуть ли не физическая расправа? " Эту задачу уже в те институтские годы я сумел, кажется, решить до конца- Марксистская идеология была призвана заменить мораль, которая начисто отвергалась как буржуазный предрассудок и пережиток. " Этика, эстетика и прочая чепуха. - кричал Маяковский, - просто его (капитализма) женская прислуга". Офицер с марксистско-ленинской идеологией должен убивать своих единокровных братьев, которых жид-политрук объявит классовыми врагами. Он должен без зазрения совести (которая, впрочем, тоже отрицается) отнимать свободу и порабощать другие народы во имя мировой революции. Всюду и везде он должен исполнять роль цепного пса мирового Сиона. И когда сегодня раздавленный советскими танками народ Афганистана восклицает: " Смерть русским собакам! ", нам, русским, ничего не остаётся, как только проглотить эту пилюлю — пилюлю столь же горькую, сколь и несправедливую, ибо в Афганистане советская армия защищает интересы, абсолютно чуждые нашему отечеству и народу. Мировой Сион, защищая Израиль в его конфликте с арабами, нанёс удар советским бронированным кулаком по другому флангу мусульманского мира. Пошла в ход его долго скрываемая козырная карта. А расплачиваться должны " русские собаки", принимая на себя ненависть всего мира.

Итак, смерть русским собакам! Я охотно повторяю этот хлёсткий лозунг афганских борцов сопротивления -лозунг столь же красноречивый, сколь и насыщенный глубоким смыслом, хотя он болезненным надрывом


9*



отбывается в моём русском сердце. Больно за Россию, превращенную в материально-техническую базу мировой жидовской революции, больно за русский народ, одураченный и порабощенный, больно за русских воинов, прежде всего офицеров, превращенных в русских собак на службе Сиона.

Этот лозунг поразителен ещё и тем, как ловко мировой Сион, порабощая один за другим народы мира под видом социалистической революции, умеет даже противной стороне внушить свои идеи, мысли и лозунги, отвести удар от себя и направить его в ложную сторону. Я охогно повторяю этот лозунг ещё и потому, что он, быть может, побудит некоторых русских задуматься над жалкой судьбой России и русского народа.

Большое место в деле воспитания советской армии занимает тема патриотизма. Но это только видимость, маскировка для отвода глаз тем. кто довольствуется наблюдением лишь оболочки явлений, столь часто обманчивой. Гнусная роль советской армии в деле порабощения народов есть дело антипатриотическое, антирусское и ангироссийское не только по своей сути, но и особенно потому, что повсюду в мире порождает ненависть и презрение к нашему отечеству и народу. Ведь рабство есть наихудшее из всех зол! Порабощая другие народы, советская армия закрепляет и порабощение собственного народа, ведь, чем меньше в мире остаётся свободных народов, тем меньше шансов и для нас обрести когда-нибудь свободу. Марксистско-ленинская идеология превращает патриотическую тему в пустую бессмысленную болтовню. Патриотизм и марксизм не могу г сосуществовать, ибо марксизм начисто отрицает патриотизм, он ему ненавистен, как ненавистны жиду все свободные, ещё не подчинённые ему народы, свобода которых держится на жертвенной готовности защищать свою родину, то есть на патриотизме. В нашей стране марксизм первенствует и подавляет все прочие идеи, поэтому подлинному патриотизму в официальной идеологии места нет. И если ростки патриотизма где-то и как-то пробиваются, то лишь вопреки усилиям жидовских и жидовст вутоших по.]и i комиссаров, преодолевая их злобную ярость.

Идея классовой борьбы представляет собой фундамент, стержень, основную несущую конструкцию всей " науки" марксизма-ленинизма. Так нам внушали на лекциях и семинарах поэтому предмету. И у меня рождалось очередное беспокойное " почему". Почему столь важна именно классовая борьба? С каких пор? Ведь для всей истории человечества характерны войны между нациями, народами и племенами! Что такое " классы"? Наконец, кому выгодна зта классовая борьба, зловредные последствия которой для моей родины, моего народа и для меня лично были слишком очевидны?

Я отлично понимал, что обратиться с подобными вопросами к преподавателям марксизма-ленинизма было равноеильно безумию: на другой же день после такого вопроса я вылетел бы из института с клеймом


" враг народа" и поручением " соответствующим органам" заняться моею личностью, что в перспективе не сулило ничего хорошего. Но вопросы рождались и ждали ответа, и мысль усиленно работала над поисками его.

Я вчитывался в " 'Манифест коммунистической партии" - этот первый и основополагающий документ международного коммунистического движения. Кое-что он приоткрывал, но порождал новые 'почему" и заставлял мысль ещё активнее работать над поисками ответа. Моих тогдашних знаний и опыта было недостаточно для решения терзавших меня вопросов. В глаза бросались такие качества автора, как наглость, надменность, вызывающая дерзость, а также хитрость, увёртливость и лукавство. Но потребовались ещё годы и годы исследований и раздумий, прежде чем смысл этого программного документа раскрылся до конца.

Публикация " Манифеста'" была первой попыткой легализировать одно m звеньев разветвленной сети тайной международной еврейской организации, ведущей в течение столетии скрытый подкоп иод здание человечества. Ниспровержение исторически сложившегося государственного и общественного строя арийских народов (а именно против этих народов прежде всего направлено острие еврейской подрывной деятельности) невозможно силами одной лишь тайной организации, которая неизбежно когда-то оказалась бы раскрытой, а её жуткий человеконенавистнический замысел предан гласности, что всколыхнуло бы все нееврейские народы. Следствием этого всеобщего возмущения могло быть полное истребление преступной еврейской нации. Поэтому к делу нужно было привлечь как можно более широкие круги гоеа (неевреев), а еврейским лидерам раствориться в массе, стушеваться и руководить движением из-за кулис. Еврейские заправилы отлично сознавал и, что ставку они могли делать лишь на социальные низы, на всякого рода разложенцев и подонков - тёмную бессмысленную толпу. Отсюда лозунг: " Пролетарии всех стран, соединяйтесь! " и утверждение - " Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей". Это всё ясно. Странным на этом фоне выглядит лишь обещание " Приобретут же они весь мир".

Я внимательно прислушивался и приглядывался к тем высшим советско-партийным чинам, ко всем этим полковникам и генералам из русских, которые были доступны моему взору. Большинство из них были выходцами из социальных низов, то есть " 'пролетарского происхождения". Правда, были и такие, которые начали свою военную карьеру офицерами еще царской армии, как, например, начальник института генерал-майор Ротов. О таких говорили, что они хотя и не были пролетариями, но " " прониклись" пролетарской идеологией. И странное дело: я ни в ком из них не замечал стремления " приобрести весь мир". В равной мере чужд был этот тезис и моим собратьям по учению, молодым людям также далеко не


аристократического происхождения. Опыт всей моей последующей жизни неизменно доказывал вздорность Марксова утверждения, будто пролетарии с] ремятся захватить весь мир. В советских тюрьмах и лагерях, в том числе уголовно-бытовых, я наблюдал десятки тысяч " пролетариев'" всех мастей и уровней развития - от людей с вузовскими дипломами и учСными степенями до совершенно тёмных, тупых и безграмотных. Со многими из них работал бок о бок. вёл доверительные беседы. И всякий раз убеждался, что никто из них не проявляет ни.малейших поползновений " приобрести весь мир". Скорее, наоборот: все они дружно ненавидят коммунистов и коменстему и питают отвращение к ком пропаганде, то есть проявляют настроения, обратные тем. которые пытается утверждать Маркс. Да и на воле нот уже мною лет подряд я наравне с прочими рабо тягами выполняю самые низкие работы -удел пролетариев, а котельная, где я работаю кочегаром, является притоном и ночлежкой бездомных и совершенно неимущих бродяг. Кажется, лучших пролетариев (ведь пролетарий, по классическому древнеримскому определению. - неимущий) и сам Маркс не смог бы придумать. И этим людям также чужд и непонятен призыв к захвату всею мира. Наконец, и сам я готов, как говорится, человек и всё человеческое мне не чуждо. Мои ладони в мозолях, а в кожу глубоко въелась угольная пыль кочегарки. В поте лица (и это без прикрас)я зарабатываю свой хлеб насущный. Казалось бы, я должен был весь насквозь, как истинный пролетарий, пропитаться марксистско-ленинской идеологией денно и нощно думать и мечтать, как бы мне вкупе с прочими пролетариями " приобрести весь мир". Но эта идеология и этот тезис о захвате всего мира не только чужды мне, но и прямо враждебны.

Но Маркс был бы пустым, глупым и вздорным фантазёром и мечтателем -однночкой, если бы он выдвинул этот призыв к пролетариям просто так. с бухты-барахты. Он отлично сознавал, что i ойские пролетарии не поймут»i ого призыва. Зато ею легко поймут другие пролетарии-еврейские. Ведь каждый, даже самый тёмный и невежественный из евреев, сознаёт свою принадлежность к " " богоизбранному" племени, которому некогда, в давно прошедшие времена, бит их Иегова сказал: " Ты мой народ и я твой бог и я отдам всю землю со всеми прочими народами тебе в рабство". Это должен был сделать посланник божий - мессия, но он что-то всё медлите приходом и. кто знает, может его и вовсе никогда не будет. Выступали под видом мессии всевозможные самозванцы, но так ничего и не сделали для Израиля. Один из таких апостолов Истовы в своё время вдохновил Иудею даже на войну против Рима, но весьма скоро римские легионы во взаимодействии с арабами разгромили её, разрушили Иерусалим вместе с капишем иудаизма. а остатки еврейского племени разогнали во все стороны света. Ну что ж, раз мессии нет. его в подходящий момент можно выдумать. А пока: собирайтесь еврейские пролетарии под красные знамена коммунизма и готовьтесь к


штурму гойского мира. Каждый, даже самый бедный и несчастный еврей, станет миллионером, когда вы разрушите государство юев. разорите их семьи и завладеете их богатствами. Их княжны и принцессы будут вам прислуживать за столом. Вы будете наслаждаться всеми земными благами, а при желании, как учат вас Тора и Талмуд, будете избивать irx младенцев и совершать ритуальные убийства, сколько вам заблагорассудится.

Вот где тайна слов, особую знач имость которых подчеркивает их место в конце " Манифеста". Это последний возглас, это боевой клнч. обращенный к истомившемуся в ожидании мессии еврейскому племени, это сигнал к началу штурма. Их новый пророк, скрывая свой еврейский национализм под маской коммуниста, открыто заявляет, что цели еврейского народа moivt быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя юев посредством коммунистической революции. " Пролетариям нечего в ней терять, кроме своих целен. Приобретут же они весь мир. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! "

Провозглашаются преступные цели. Но какая при этом поза, какая надменная самоуверенность, какое притязание на абсолютную добродетель! Прямо-таки учитель нравственности и благодетель человечества. И подумать только, что патриарх Иаков, от которого всё еврейское племя ведет своё происхождение, начал свои жизненные 'подвиги" с того, что надул своего брата Исава, обманул своего слепого отца Исаака и.мошеннически обогатился за счёт тестя своего Лавана. Ближайшие же предки все сплошь бесчестные торгаши, ростовщики, тряпичники, фальшивомонетчики и вообще всевозможные мошенники, надувалы и жулики.

Марксизм в своих воззваниях обращается исключительно к социальным низам, к массам беднейшего люда, к неимущим - пролетариям. Я внимательно приглядывался к людям марксистского вероисповедания (а это. несомненно, разновидность веры) и неизменно убеждался, что марксист -это категория не социальная, а нравсчвенная. Проповедники марксизма выискивают в людях лазейки, через которые они могли бы вводить этот яд в человеческие души. Первая лазейка — невежес i во. Вот почему исповедники марксизма всюду, где они захватывают власть жесточайшим образом, расправляются прежде всего со своими идейными противниками -теми, кто знает о них правду и может передать ее другим. Первый марксист- это еврей. Марксист из гоев - это человек, открывший клапаны своей души для тьмы невежества, эгоизма и пороков. Марксист - это всегда низший тип человека: фубый. поверхностный, легкомысленный, а главное-лишённый интуиции, того тонкого духовного чутья, которое помогает человеку распознавать добро и зло. В социальном плане марксист всегда карьерист и приспособленец, знающий и признающий только свои личные интересы. Да иначе и быть не может, ведь Маркс, разрабатывая свою теорию по заказу


Сиона, отлично сознавал, что мировому кагалу для достижения его целей нужны не гении и герои, а слуги и рабы. Законченный марксист - это всегда одно из двух: либо законченный подлец, либо законченный дурак. Но и лурак всегда несёт в себе элемент подлости, ибо умеет или хотя бы стремится сообразовать свои интересы в ушерб интересам других. Степень образованности и учёности здесь не играет роли. Просто в зависимости от умственного развития подлость вершится на разных уровнях.

Есть только два типа людей, правильно понимающих Маркса. Первый -это высшие евреи, заправляющие политикой мирового Сиона. Второй тип -это наиболее умные, развитые и нравственно совершенные гои, сумевшие разгадать глубоко законспирированную сущность марксизма потому, что им удалось посмотреть на эту теорию через призму единого, отлично разработанного глобального плана по захвату власти во всём мире и увидеть в этом учении одно из важнейших звеньев этого чудовищного плана.

Итак, с Марксом всё более или менее ясно. Большую загадку представляет собой его неизменный спутник, сотрудник и соавтор Фридрих Энгельс. Как мог немец и сын богатого предпринимателя " проникнуться пролетарской идеологией" и впрячься в жидомарксистскую телегу, поддерживать и разделять бред об " освобождении" пролетариата и мировой революции? Ведь надо же быть круглым идиотом, чтобы не разглядеть во всей этой афере человеконенавистнический преступный умысел! Ну, мы талдычим марксистский вздор, потому что мы порабощены, потому что над нашей головой висит дамоклов меч террора, нам некуда деваться и мы не можем иначе. Но он-то, он? Разве над ним висела угроза быть растерзанным в застенках ВЧК за отказ от " идеи" марксизма?

С фотопортрета, который не лжет и не лукавит, на нас смотрит лицо типичного дегенерата: жиденькая бородёнка, узенький ублюдочный лобик, пустые и блёклые, как немецкий оловянный грош, глаза-копейки. Это весьма сушественно отличается от современного пропагандно-парадного его изображения обычно рядом с Марксом: суровый, высоколобый, с бородой и усами как у российского новогоднего Деда Мороза. Маркс и Энгельс - этакие два бурных гения из эпохи штурма и натиска. Нос прямой, арийский, в отличие от идеологического босса: у того иудейский — бемолем. Аналоги этой личности из прошлого века я вижу в современности: типичный диссидент из тех жидовствующих, раздираемых непомерным тшеславием, которые сочиняют никому не нужные проповеди, строят прогнозы (пустые и вздорные), выдают на-гора неисчислимое множество социологических трактатов, стихов, новелл, романов. Всё это печатается, рекламируется и щедро оплачивается еврейским пропагандистским аппаратом. Принцип неизменно тот же: пиши всё что угодно - всё, кроме правды о евреях, и будешь иметь славу и деньги. И вот. сваливая в одну кучу друзей и врагов.


не зная и не желая признавать истины, они оез конца пишут, пишут, пишут и вносят неразбериху и путаницу в и без того сложную и хитро запутанную обстановку—к вяшей радости и удовольствию политиканствующего жида. Таков Энгельс, таков Ленин, таковы и все прочие " вожди" из жидов и жидовствующих, сочинения которых в неисчислимых десятках, сотнях и тысячах томов псевдоучёного хлама глядят сегодня на нас глазами ненависти и террора.

И всё-таки, как они появляются на свет-эти жидовствуюшие графоманы? Очень правдоподобный ответ на этот вопрос даёт религиозное учение индуизма: нераскаянный грех предков - причина рождения в низких утробах. В последующих рождениях человек может появиться на свет не только вором, подонком, ублюдком, но и собакой, кошкой, червём, насекомым и т. д. Так сказано в " Законах Ману". Если бы наши предки, древние арии, знали о марксизме, их мудрые брахманы непременно дополнили бы " Законы" указанием: за такой-то грех ты, скажем, трижды родишься марксистом и десять раз—жидовствующим диссидентом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.