Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следующим очень интересным экземпляром представляется изображение на обложке книги «Angels» (Ангелы) – 1934 год.






Левая часть является основной, которая несет весь смысл изображения, при чем здесь надпись играет очень важную роль. Видим основное пятно и два второстепенных, которые принимают на себя все внимание зрителя. Верхней части видим две личности, которые названы ангелами, а именно сатаны и ангела с короной на голове, под которым подразумевается Христос. Самое интересное что здесь формируют мышление что Христос также как и сатана является ангелом и надпись которая имеет непосредственное отношение к их изображениям, как раз и вносит в подсознание эту идею. Человек этого сразу может не заметить как уже начинает принимать Христа как Ангела.
Основное пятно является наиболее светлым, которое отражает источник света с радугой, но здесь есть сатанинская идея, которая показывает что Христос и сатана относятся к одному источнику или из одного и того же места выходят. Их источник расположен в области небес, а значит человек воспринимает что сатана тоже на небесах находится. Они показаны на равных и имеющих одну основу, таким образом человек подсознательно может начать их отождествлять.
Каждый из изображенных ангелов отражают свой путь. У Ангела добра на его пути написано «добро», который освещает людей в руках с разноцветными книгами символизирующими СИ. Они изображены в момент предоставления литературы ОСБ старушке, что автоматически представляется как добро, потому что эта надпись относится к ним. Таким образом, четко моделируется восприятие что раздавать литературу ОСБ это добро, при чем больше ничего кроме этого не подразумевается добром.
Видим что от сатаны исходит «злой» путь на котором находятся разные категории людей. Такими категориями изображены христиане в лице католического священника, богачи в лице человека с мешком денег и политики. При чем очень впечатляющим является то что эти категории изображены вокруг молодой женщины с закрытыми глазами, что символизирует невинных людей, которым эти категории людей закрывают глаза. Это создает зрителю чувство вражды к этим категориям людей и позитивное отношение к СИ, где делается акцент на вручение литературы.
Человек может поинтересоватся что это за литература которая изображена на добром пути, на что сразу дается ответ в виде изображения всех возможных книг, которые были выпущены до этого момента. Таким образом, зритель очень сильно мотивируется на чтение книг ОСБ и презрение христиан, богатых и политиков.

Следующая картина акцентирует внимание не только на журналы ОСБ, но в особенности на самих СИ, а именно рассмотрим картину обложки «World Recovery» (Восстановление мира) – 1934 год.

Фотокопия:

Изображена очень яркая сегментированная картина, где в правой части изображено уничтожение огнем людей, при чем под руководством Христа. Показаны как псы поедают тела убитых, что призвано вызвать страх у зрителя, а яркость цветов подсознательно мотивирует зрителя на поиск решения чтобы самому не оказаться в этом огне. Такое мышление возникает благодаря тому что человек увиденные картины применяет к себе, особенно где изображено скопление людей, человек сразу подсознательно представляет себя в числе изображенной группы людей.
Левая часть опять показывает категории людей, которые убиты, и опять это священник с крестом в руках, богач с мешком денег, политики и военные. При чем следует сказать что особо четко изображен убитый священник, что мотивирует в первую очередь не сообщатся с христианством, т.к. христианство во всем мире имеет символ – крест, а если тот кто с крестом погиб, то подсознательно его вера является ложной. В верхней части этой картины видим группу людей которым проповедует СИ с красной книгой в руках, что четко дает понять что это СИ. То что он указывает рукой на картину уничтожения, психологически влияет и встраивает модель восприятия что он проповедует о том что даст возможность избежать той картины на которую он указывает. То что СИ изображен всего один, а людей много говорит о том что здесь попытка сформировать понимание что СИ являются единственными знающими истину, а остальные нуждаются в них. Также то что СИ стоит на трупах людей указанных категорий символизирует его правоту и превознесенность над этими категориями людей.
Таким образом, данная картина сильно акцентирует внимание единственно возможный выход через СИ и моделирует восприятие что христиане погибнут.

Далее посмотрим на очень интересную картину, где ОСБ отражает свое положение по отношению ко всем людям на земле. Посмотрим на картину на обложке книги «Supremacy» (превосходство) – 1934 год.

Фотокопия:

Видим очень четкую картину, которая неделимо является цельной, а поделена она только по смыслу изображений. В правой части видим группу людей читающих литературу ОСБ на стороне которых находится Ангел (так изображает ОСБ Христа), что подсознательно человеку внушается что они достойные и правые люди, а также что на их стороне Бог. В левой части картины видим людей находящихся в море, которые изображены по физическому расположению ниже. Учитывая что там изображены флаги разных стран, то зритель понимает что имеются в виду все люди из любой страны, что они являются по своему статусу и положению перед Богом намного ниже чем СИ.
Для тех кто знает Библию и знает идеологию ОСБ, также моделируется восприятие что изображенные СИ это 144000 «помазанников», которые стоят на горе вместе со Христом.
Таким образом, видим очень четкую картину, где СИ представляют свое превосходство над всеми людьми, а так как они держат в руках книги ОСБ, то это мотивирует зрителя также на чтение этих книг, чтобы также иметь это превосходство, где просто используется подсознательное желание каждого человека иметь превосходство над другими людьми, потому благодаря именно этому данная картина имеет определенное влияние на зрителя.
Также видим, что изображено насмешливое отношение к тем кто внизу, через изображение СИ которые показывают на них пальцем, а также изображены радостные лица которые радуются смотря на утопающих внизу. Это подсознательно формирует гордое отношение СИ к окружающим людям и отражает сатанинскую идею радоваться и превозносится над теми кто тонет, думая что они правы. Здесь отражено огромное желание СИ посмеяться над теми кто не принимает их публикаций и их идеи.

----------------------------------------------------Продолжение ниже-------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось rvlsoft; 10.11.2010 в 16: 24.

    • Поделиться
      • Поделиться через
      • Twitter
      • Facebook

Ответить с цитированием

  1. 10.11.2010, 15: 51#4 (2414016) | Ответ на # 2414011





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.