Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура всех сообщений

ФПЛ

Заявка на а/д полеты (УТП – учебно-тренировочные полеты)

(п3 – п7

- п9

- п13

- п15

- п16

- п18)

Поле 3 – тип сообщения – ФПЛ

Поле 7 – обозначает ВС 5-6 цифр указывающих радио тлф позывной КВС

Поле 9 – количество и тип ВС и категория турбулентности следа

Поле 13 – а/д и время вылета после 4-х буквенного обозначения а/д без пробела, время начала и окончания полетов

Поле 15 – указываются признаки маршрутов полета:

- МР – маршрут разметки погоды с выходом за пределы РА

- МРА – маршрут разметки погоды в РА

- М – маршрут основных полетов за пределы а/д

- МА – маршрут основных полетов в РА

После признаков М могут указываться порядковые номера маршрутов, если их несколько 1 или 2 цифрами без пробела, признак маршрута вместе с его номером ограничивается наклонными чертами (пример: /М); /M РА/; /M1/M2/M3/), далее через пробел время начала и окончания полета по маршруту, если время полета по маршруту отличается от общего времени выполнения полета. Далее указывается через пробел высота полета (М0030; Ф095; С0910)

Высота полета указывается в начале каждого маршрута после каждого признака маршрута или времени начала или окончания полета по маршруту.

Постоянный маршрут полета может обозначаться кодированным индексом или номером.

Поле 16 – указывается только запасной а/д

Поле 18 – указывается информация о РП и минимум погоды в которых может управлять, информация о ПСО, информация о КВС, после РМК на УТП, на облет авиатехники в РА указываются признаки (пишется слово “минимум” или “облет”)

 

ПЛН – разрешение на ИВП

(п3 – п7 – п8

- п9 – п10

- п13

- п15

- п16

- п18)

 

(ФПЛ -20123

-2МИ2

-ЬХХА 2230/0200

-/МРА/С 0100

/МР1/00550

/МР2/ С0120/С0480 00450 (С0120/С0480 – эшелоны от-до)

/МА/С1000 – Н в РА до 10000м

/М1/0800/1200 M0020/0090

/M2/1110/1400 00554 - № маршрута

- ЬХХД – зап. а/д

- РПЛ Иванов 200 2.0

ПСО ан2 Петров 100 1.0 РМК/подтв класса

ДОФ/130411)

 

(ПЛН -ХК0902-ИН

-Т154/М-С/Ц

-УУВВ/405

-М072Ф340ФЖ Р11 БУТРА 5145С5

-УРРР0140 УРММ

-ЕЕТ/УРРЖ 0114 РЕГ/85800

ДОФ/130411)

Стандартные сообщения касающиеся ОВД и другой деятельности.

1) К стандартным сообщениям касающихся ОВД и другой деятельности относятся:

а. Стандартное сообщения касающееся аварийного оповещения.

б. В стандартное сообщение касающееся представленного плана полета(ФПЛ), плана запуска, плана стрельб.

в. Стандартное сообщения касающееся координации.

г. Дополнительные стандартные сообщения.

д. Сообщения касающиеся организации потоков ВД.

Стандартные сообщения касающиеся ФПЛ и связанные с ним обновленные данные.

ДЛА, ДЕП, АРР

ДЛА передается когда вылет задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.

Структура всех сообщений

(п3 – п7 – п13 – п16)

(ДЛА-ДМ9015-УУДД0200-УХХХ) РЗ/п01 РЗ-рейс задержан; п01-причина; 0200-до 2х часов

(ДЕП-КХБ9227-УХХХ0310-УССС) 85805 КХБ9227-№ рейса

120/1700/300/200 пассажиры-багаж-почта-груз

(АРР-МКП9557-УЛЛЛ-УУВВ 1240) 86600 (посадка-№ рейса-откуда-где сел-время)№ судна

22.04.13

АПЗ, АПВ подаются органом ОВД предоставляющим аэродромной диспетчерское обслуживание в тех случаях когда от главного оператора а/п, либо старшего начальника а/д соответственно наступает информация об ограничении или прекращении (АПЗ) приема ВС на а/д или возобновление приема ВС на а/д.

(п3 – п18)

(АПЗ-УХНН0400/0900-ДАТА/2204-РМК/О4ИСТКА ВПП) а/п закрыт с 4 до 9 22.04 причина очистка ВПП

(АПВ-УХНН0900-ДАТА/2204) а/п открыт с 9

(АПВ-УХХТ-Т/Г 2204/2304 2100/СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ САМОЛЕТАМ 4кл ВЕРТ В/Т ТС-1, ТО ЕСТЬ НО4Ь ЕСТЬ БУДЕТ РАБОТАЕТ АНО ЗА НАЛИЧ РАСЧЕТ РТС ИСПРАВНЫ РЕМОНТ ПО ЗАПРОСУ РМК/РД1ГВПП ЗАКРЫТЫ ВЕСЬ ДЕНЬ) “ Т/Г-технически годен, В/Т-всех типов, ТС-1 – топливо, АНО-аэронавигационное обслуживание

С АПЗ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сухомлинский о человеке | Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.