Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Устав страйкбольной команды Егерь, г

Устав страйкбольной команды " Егерь", г. Биробиджан.

Данный документ представляет собой основной набор тезисов и правил, которым подчиняются члены команды «Егерь» (далее – команда).

Каждый боец команды должен понять положения устава, согласится с ними и быть готовым руководствоваться ими в бою, при подготовке к нему и в повседневной жизни.

Устав команды ни в коем случае не подменяет собой действующие правила Биробиджанского СБ, если при прочтении Вы увидели несоответствие – обязательно укажите на него. Исправим.

Введение

Команда — это группа людей, которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности и взаимоопределяют принадлежность свою и партнеров к данной группе. Кроме того, члены команды имеют взаимодополняющие навыки, принимают ответственность за конечные результаты, способны исполнять любые внутригрупповые роли.

Егерские полки, егеря (от нем. Jä ger — охотник) — разновидность лёгкой пехоты.

«Егерь» в переводе с немецкого означает «охотник, стрелок». В прусской армии егеря (их набирали из сыновей лесничих и охотников). Для действий на пересечённой местности нужны были не стройные сомкнутые ряды, а небольшие отряды ловких и метких стрелков, способных действовать поодиночке. В русской армии по образцу европейских были созданы отделения лёгкой стрелковой пехоты.

«Гренадеры и мушкетёры рвут на штыках, а стреляют егеря».

(Суворов А.В)

РАЗДЕЛ I. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЕГЕРЕМ.

1. Егерь подчиняется командиру команды, его заместителю или командиру группы. Разрешить подчиняться кому-то другому может только командир или его заместитель.

2. Егерь не знает, что такое демократия.

3. На игре Егерь должен быть отдохнувшим и выспавшимся. Не трезвый, уставший или с похмелья Егерь сидит дома.

4. Егерь всегда должен работать над собой, повышая свои знания и умения и переводить их в навыки.

5. На первом месте, для Егеря, всегда стоит жизнь товарища, на втором - своя, на третьем - выполнение задачи. Фраги Егерю не важны.

6. Егерь заботится о репутации команды и всегда принимает активное участие в жизни команды.

7. Егерь пунктуален.

8. Егерь не ноет, что ему некомфортно. Он стойко переносит тяготы и лишения.

9. Егерь всегда честен. Макклауд - не егерь.

10. Егерь в бою не ходит по дорогам и не бежит на врага сломя голову. Егерь умеет думать. Действует осторожно. Атакует неожиданно для противника и молниеносно.

11. Егерь не ходит умирать.

12. Егерь играет в страйкбол, а не красуется перед камерой.

13. Егерь не боится запачкаться и запачкать форму. Боевая форма и снаряжение - это средства для выполнения задачи, а не для получения красивых фото.

14. От негативных эмоций Егерь избавляется путем красивой и честной игры.

15. Егерь никогда не конфликтует и, тем более, не нарывается на конфликт. Егерь выше этого. Любые претензии к другим игрокам решаются через командира команды и уже после игры.

16. Егерь всегда предупреждает командира о невозможности быть на тренировке/постреле/игре/любом командном мероприятии, с указанием ВЕСКОЙ причины отсутствия.

 

РАЗДЕЛ II. О КОМАНДЕ

ГЛАВА I. ОБЩЕЕ

Команда " Егерь" - добровольное объединение людей, желающих и имеющих возможность играть в страйкбол и способствовать развитию страйкбольного движения. Действуем по принципу: " Хочешь - делай, не хочешь - займись чем-нибудь другим".

Цели команды:

1. Формирование постоянного и сплочённого коллектива, способного успешно выполнять боевые задачи.

2. Постоянное повышение боевых умений, как индивидуальных, так и команды в целом, путем регулярных тренировок.

3. Организация и проведение страйкбольных мероприятий. Участие в страйкбольных мероприятиях.

Команда не занимается моделированием или реконструкцией каких-либо существующих боевых подразделений. Основное направление - боевые операции в тылу противника. Дополнительное направление - разведка, диверсия.

 

ГЛАВА II. ИЕРАРХИЯ, КОМАНДОВАНИЕ, СТРУКТУРА.

Команда состоит из членов команды и рекрутов.

Член команды - боец, официально принятый в ряды " Егерей".

Рекрут - кандидат на официальное принятие в команду. (подробнее см. ниже " Рекрутирование")

Также в команде присутствуют т.н. " почётные члены команды". Это люди, которые внесли особый вклад в развитие команды или биробиджанского страйкбола, но не имеют возможности постоянно участвовать в жизни команды. Они имеют право носить командную форму, эмблему команды и участвовать в больших играх вместе с командой. Однако, не имеют возможности занимать различные должности, получать повышения в звании, однако, на них распространяются наказания, за нарушение правил биробиджанского страйкбола.

На играх и тренировках команда следует строгой субординации. Все приказы старшего по званию выполняются беспрекословно.

Система званий в команде соответствует званиям в Российской армии, с некоторыми корректировками. Повышение или понижение в звании происходит двумя способами:
1. Очередные - по завершению сезона на совете командиров, исходя из активности члена команды и достигнутых успехов в боевой подготовке.
2. Внеочередные - в течение сезона за особые заслуги или проступки.

Звания (по возрастанию):

1. Рекрут

2. Рядовой

3. мл. Сержант

3. Сержант

4.Старший сержант

5. Старшина

6. Прапорщик

7. ст.Прапрощик

8. мл. Лейтенант

9. Лейтенант

10. ст. Лейтенант

11. Капитан

Очередное повышение в звании до прапорщика возможно каждый год, от прапрощика до капитана - раз в два года, от капитана - раз в три года.

Команда делится из двух боевых групп. " Когти" - разведовательно-диверсионная группа (царапнем и уйдем), " Клыки" - штурмовая группа (придем и вцепимся в глотку).

Группы действуют в связке друг с другом, для решения задачи, поставленной командованием. В каждой группе есть свой полевой командир, который отвечает за тактические манёвры группы на местности. В группе " Клыки", помимо должности командира группы, предусмотрена должность старшины группы. Командир " Когтей" одновременно является командиром команды, следовательно, командир группы " Клыки" подчиняется командиру группы " Когти".

 

ГЛАВА III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ

Обязанности всех бойцов:

1. Посещение командных тренировок, игр или иных мероприятий, в которых принимает участие команда.

2. Следование уставу команды.

3. Самосовершенствование и развитие боевых навыков.

4. Всегда быть адекватным.

5. Быть экипированным, соответственно настоящему уставу. (см. ниже " Экипировка")

6. Содержать снаряжение и оружие в боевой готовности.

Права члена команды:

1. Ношение уставной формы, командной расцветки.

2. Ношение эмблемы команды.

3. Участие в командных собраниях.

4. Представление команды на страйкбольных, околострайкбольных и внестрайкбольных мероприятиях (с уведомлением командира).

5. Право выйти из состава команды.

6. Пользоваться услугами командного техника.

 

ГЛАВА IV. РЕКРУТИРОВАНИЕ

Стать рекрутом команды имеет право любой человек, подавший заявку на вступление, соответствующий требованиям и одобренный советом командиров.

Требования к рекруту:

1. Возраст от 18 лет

2. Адекватность и не конфликтность

3. Желание играть в страйкбол и приносить пользу команде

4.Обязательно иметь минимальный комплект снаряжения (см раздел " Экипировка") для выезда на большие игры. Для тренировок достаточно формы, привода и радиостанции.

5. Иметь время для посещения тренировок и игр команды.

Чтобы попасть в основной состав команды рекрут обязан:

1. Пройти испытательный срок от двух месяцев.

2. Иметь соответствующее командное снаряжение.

Испытательный срок может быть уменьшен или увеличен советом командиров.

По истечении испытательного срока совет командиров принимает решение о принятии рекрута в основной состав или исключении его из состава команды.

Рекрут имеет право:
1. Посещать игры в составе команды (при наличии соответствующего снаряжения)
2. Пользоваться услугами техника команды

3. Выйти из состава команды

 

ГЛАВА V. ЭКИПИРОВКА

Команда " Егерь" не занимается реконструкцией или моделированием каких-либо существующих подразделений ВС, поэтому выбор снаряжения производится исходя из предпочтений и удобства игроков. Однако, экипировка должна быть единообразной для каждого члена команды.

Обязательная экипировка бойца:

1. Боевая рубаха тип 1 или полевой китель в расцветке " ПОГРАНИЧНИК" от " GienaTactics".

2. Полевые или тактические брюки в расцветке " ПОГРАНИЧНИК" от " GienaTactics"

 

3. Головной убор - Бейсболка, Кепи, Панама в расцветке " ПОГРАНИЧНИК" от " GienaTactics"

(Рекруты ОБЯЗАНЫ носить ТОЛЬКО НЕ УСТАВНУЮ форму в расцветке " ПОГРАНИЧНИК")

4. Обувь - ботинки с высоким берцем чёрного или цвета олива. (Разведка обязательно должна быть обута в оливковые берцы) Рекомендуются: ботинки " Тропик" или " Кобра" от компании SPLAV.

 

5. Разгрузочные жилеты: " Тарзан" М32, " Тарзан" М37, " Basis" в расцветке олива. Подсумки подбираются индивидуально, но обязательно в оливе. Обязательно наличие сухарки. (Допускается использование других жилетов в оливе по согласованию с командиром команды).

6. Разгрузочный ремень в расцветке олива.

7. Радиостанция с гарнитурой, желательно частотная.

8. Перчатки OKLEY в расцветке олива.

9.ViperHood в расцветке " Пограничник" (Обязателен только для группы разведки)

10. Мультибандана, балаклава в расцветке пограничик. (Обязательна только для группы разведки)

11. Очки со стандартом защиты ANSI Z87.1. Рекомендуются: ESS, Revision.

12. Наколенники в расцветке олива

 

Не обязательная экипировка:

1. Гидратор
2. Парка в расцветке " Пограничник" от " GienaTactics".

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стремительный полет | Должностные обязанности




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.