Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Департамент образования города Москвы






Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Колледж легкой промышленности № 5

    УТВЕРЖДАЮ
    Директор ГБОУ СПО КЛП №5
    Прохорова Т.В.
    " ______" ____________ 20___ г.
КОМПЛЕКТ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ по ПМ 02«Конструирование швейных изделий» МДК 02.03 САПР одежды 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий  

 

Москва 2014

 


 

Согласовано на заседании предметной комиссии (цикловой) КМТШИ_ Протокол № ____ от " _____" ___________ 20____ г .Согласовано Зам директора по УР ________________/С.В. Могуева  
Председатель ___________/Е.Е.Дехова .

 

Составитель (автор):

Комова Н.В., преподаватель высшей категории, ГБОУ СПО Колледж легкой промышленности № 5.


Пояснительная записка

Экзамен проводится в форме выполнения теоретических и практических заданий по МДК 02. 03 «САПР одежды».

Проверяются усвоенные компетенции в области построения чертежей конструкций в САПР; использования методов конструктивного моделирования деталей одежды, проверяются сформированные знания и умения разрабатывать чертежи конструкций различных покроев; выполнения конструктивного моделирования различных силуэтных форм; использования методов конструктивного моделирования в соответствии с техническим рисунком.

 

Экзамен проводится по результатам освоения тем:

Тема 3.1. Проектирование базовых конструкций (БК) швейных изделий с применением САПР;

Тема 3.2. Разработка модельных конструкций швейных изделий с применением САПР;

Тема 3.3. Конструктивное моделирование деталей одежды в САПР;

Тема 3.4. Разработка и градация лекал (шаблонов) швейных изделий в САПР;

Тема 3.5. Раскладка лекал (шаблонов) деталей швейных изделий в САПР.

На экзамене проверяется сформированность следующих профессиональных компетенций:

· ДПК 7. Применять специальные компьютерные программы (САПР «Графис») для разработки базовых конструкций;

· ДПК 8. Применять специальные компьютерные программы (САПР «Графис») для разработки модельных конструкций

· ДПК 9. Осуществлять конструктивное моделирование деталей одежды с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис»)

· ДПК 10. Выполнять разработку и градацию лекал (шаблонов) с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис»)

· ДПК 11. Выполнять раскладку лекал (шаблонов) с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР «Графис»)

Билет содержит два задания:

1 задание направлено на проверку знаний теоретического материала;

2 задание - практическое, направлено на проверку компетенций выполнять построение участков конструкции швейных изделий.

Выполнение второго задания происходит на компьютере в программе САПР «Графис» с использованием справочной литературы и раздаточного материала.

Алгоритм построения, грамотность конструкции, использование интерактивных функций при выполнении второго задания является одним из критериев оценки и показателей сформированности следующих общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

В процессе оценивания выполненного задания учитывается:

· грамотность изложения теоретического материала;

· последовательность построения модельной конструкции швейного изделия;

· рациональность использования интерактивных функций;

· алгоритм измерения деталей и составление функций;

· алгоритм переноса вытачек способом;

· алгоритм построения модельной конструкции

· правильность выполнения раздвижки деталей конструкции;

· последовательность выполнения раскладки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.