Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электротехническое отделение






 

Отделение производит ТО и ремонт всего электрооборудования подвижного состава. Приборы и агрегаты электрооборудования, которые невозможно отремонтировать на постах обслуживания и ремонта автомобилей, подлежат ремонту в отделении. В отделении производят следующие виды работ: проверка технического состояния и ремонт генераторов, стартеров, реле регуляторов, электромеханических спидометров, элементов системы зажигания, освещения, сигнализации, а также их испытание на стендах.

Отделение электрооборудования расположено в отдельном производственном помещении для каждой группы автомобилей, в которых работает:

Для автобусов ПАЗ: 2 человека по 7 часов в одну смену.

Для автомобилей КамАЗ: 2 человек по 7 часов в одну смену.

 

Аккумуляторное отделение

 

Отделение выполняет работы по ремонту, зарядке и подзарядке аккумуляторных батарей.

В соответствии с технологией обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и требованиями охраны труда, производственное помещение разделено на 3 части, в одной из которых располагается зарядная, в другой производится ремонт, в третьей – кислотная.

В отделении работает по одному человеку для каждой из групп автомобилей в одну смену по 7 часов.

 

Шинное отделение

 

В отделении осуществляют разборку и сборку шин, текущий ремонт дисков колес и балансировку колес в сборе; отбор для ремонта шин, а также вулканизационные работы (применяются паровые и электронагревательные аппараты).

Отделение расположено в отдельном производственном помещении и состоит из двух частей: в одной части производят разборку колес, ремонт покрышек, сборку колес, балансировку колес в сборе, правку дисков, а в другой части проводят вулканизацию камер. При ремонте камер возможна замена и ремонт вентиля, изготовление и замена фланца под вентиль.

В отделении работает по одному человеку для каждой из групп автомобилей в одну смену по 7 часов.

 

Слесарно-механическое отделение

 

Отделение предназначено для обработки деталей под ремонтные размеры, изготовление крепежных и других деталей (болтов, шпилек, втулок, пальцев и т.п.), для отделки деталей после механической обработки, подготовки их к сварке и обработке после сварки и т.п.

Отделение расположено в отдельном производственном помещении для каждой группы автомобилей, в которых работает:

Для автобусов ПАЗ: 2 человека по 7 часов в одну смену.

Для автомобилей КамАЗ: 4 человек по 7 часов в одну смену.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.