Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся 3 классов начальной школы.






 

В результате изучения иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

· Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.

· Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

· Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

· Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

· Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

· Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.

· Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

· Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

· Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.

· Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

· Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

· Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.

· Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

· Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

· Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.

· Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

· Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn! ”

в области письма:

· Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.

· Списывать текст.

· Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

· Заполнять таблицу по образцу.

· Восстанавливать слово, предложение, текст..

· Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

· Отвечать на письмо, дописывая предложения.

· Заполнять простую анкету.

· Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

· Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.