Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) В пролете размещается одна колея нагрузки Н-14 .
При ширине колеи b =0.8м и распределении нагрузки в толще дорожной одежды под углом , ширина площадки распределения нагрузки вдоль пролета плиты: Вдоль движения ширина площадки распределения нагрузки Н-14 совпадает с шириной площадки для колеса тележки А-14 и должна быть принята в середине пролета Но не более расстояния между колесами 1.2м. Исходя из этого, принимаем Интенсивность нагрузки на : изгибающий момент в середине пролета плиты шириной : Где: коэффициент надежности для полосовой распределенной нагрузки () Динамический коэффициент при длине загружения: Расчетный момент:
Нормативный момент: Поперечная сила у опоры: ординат под колесом Н-14 линии влияния поперечной силы. Расчетный: Нормативный:
В качестве усилий однопролетной плиты для расчетов на прочность применяем наибольшие, полученные при загружении А-14. Тогда суммарные усилия от постоянной и временной нагрузок как в балке на двух опорах: Нормативные: Расчетные: Момент неразрезной плиты определяем, используя коэффициенты из таблицы для этого сечение балок приводим к прямоугольным приводим к прямоугольным формам. Привидение толщины: Верхней плиты: Нижней плиты при ширине 60см. Момент инерции на кручение: Где и -Длина и ширина i -ого прямоугольника, входящего в состав поперечного сечения: Цилиндрическая жесткость плиты При
Окончательно усилия в неразрезной плите;
|