Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь




Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • пляски
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей самостоятельно останавливаться с окончанием музыки; учить бегать врассыпную, а затем ходить по кругу друг за другом. Самостоятельно начинать движение после музыкального вступления. 2.Навыки выразительного движения: двигаться легко непринужденно, передавая в движении характер музыки. Развивать у детей быстроту реакции. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения сценок, используя мимику и пантомиму. «Бег с остановками» Семенов, «Бег врассыпную и ходьба по кругу» Надененко,     «Веселый танец» Семенов, «К деткам елочка пришла» Филиппенко, «Игра с погремушками» Флотов,   «Кукла» Старокадомский.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, веселое, спокойное. Выражать свои чувства словами, рисунком, движениями. Развивать тембровый слух детей. «Скакалки» Хачатурян, «Плач куклы» Попатенко,     «Угадай, на чем играю?»    
Пение:
  • Развитие певческих навыков
  • творчество
Формировать умение детей петь протяжно, четко произнося слова, вместе начиная и заканчивая пение. Осваивать ритм плясовой и колыбельной. Играть на бубне танец мышки и зайки. «Елочка» Левкодимова, «Здравствуй, Дед мороз!» Семенов,     «Пляска мишки и зайки».    
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать звуковысотный слух детей.   «Курицы» Тиличеева.  
Развлечение: Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Формировать чувство сопричастности к общенародным праздникам.   «Зимняя сказка».

Январь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • пляски
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Продолжать формировать у детей навык ритмичного выполнения танцевальных движений, учить детей самостоятельно менять движения в соответствии со сменой двух частей произведения. 2. Навыки выразительного движения: Побуждать детей творчески и эмоционально исполнять музыкально-игровое упражнение.   «Марш» Герчик, «Упражнение с погремушками» Вилькорейская. «Всадники» Ломова,   «Покажи ладошки»,   «Лошадки в конюшне» Раухвергер,   «Колпачок» р.н.м.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей замечать выразительные средства музыкального произведения: динамику (громко-тихо), темп (быстро-медленно), настроение (грустно, весело, нежно и т.д.). Учить детей различать длинные и короткие звуки.   «Колокольчики звенят» Моцарт, «Колыбельная» Левидов,     «Кто как идет».    
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова. Учить детей самостоятельно сочинять разные по настроению мелодии.   «»Лошадка Зорька» Ломова, «Мы - солдаты» Слонов,   «Петушки».     «  
Самостоятельная деятельность: Развивать тембровый слух детей.   «Угадай, на чем играю?»  
Развлечение: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.   «Елка в лесу у Деда мороза».

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.