Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения практики




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6);

– готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, толерантно относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способен к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);

– способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

– готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);

– способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);

– способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7);

– способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8);

– способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);

– умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12);

– способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13);

 

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

– организационную структуру предприятия

– содержание и качество предоставленных услуг:

– знать информацию необходимую для обслуживания;

– программу туристского путешествия по определенному маршруту;

–технологические документы по организации экскурсии;

– договора, заключенные с предприятиями, имеющие сертификаты соответствия требованиям безопасности на услуги по перевозке пассажиров;

– документы, предоставляемые туристу (договор, туристическая путевка, памятка);

– условия бронирования туристских услуг;

– условия приема, размещения и обслуживания;

– условия аннуляции и изменения забронированных услуг;

– порядок возмещения убытков по неисполненному договору.

– социокультурные услуги предприятия:

уметь:

применять на практике разнообразные методы и формы, направленные на удовлетворение социальных и культурных потребностей человека;

– реализовывать себя в комплексном обслуживании потребителей, применяя эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения к человеку;

– выявлять содержание и качество предоставляемых услуг;

– находить и использовать необходимую информацию;

– оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.

владеть:

-навыки межличностного общения, деловой, устной и письменной речи, рефлексии;

-навыкамианализа и обработки научно-технической информации в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал