Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Курортное дело с основами курортологии» относится к вариативной части профессионального цикла Б3






Дисциплина «Курортное дело с основами курортологии» относится к вариативной части профессионального цикла Б3. В.9 и опирается на основу таких предметов как «Введение в туризм», «История туризма», «География», «Экология», «Туристско-рекреационные ресурсы», «Экономика туристского рынка», «Человек и его потребности», «Менеджмент в туристской индустрии», «Маркетинг в туристской индустрии», «Сервисная деятельность», «Документационное обеспечение в туризме», «Технологии и организация гостиничных услуг».

Освоение дисциплины является необходимой основой для изучения дисциплины «Технологии и организация услуг питания».

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12);

– способностью анализировать туристско-рекреационные возможности регионов РФ и стран мира (СК-4).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– систему рекреационных комплексов, курортный фонд России;

– основные направления курортного дела как отдельной отрасли;

– систему государственного регулирования курортного дела;

– общую характеристику курортных факторов;

– требования к лечебно-оздоровительным местностям и курортам;

– особенности организации и функционирования курортов;

уметь:

– использовать природные физические факторы различных курортных регионов России в туристской деятельности;

– определять дополнительные услуги, оказываемые в санаторно-курортных комплексах;

– формировать санаторно-курортный продукт с учетом новых оздоровительных подходов и технологий;

владеть:

– профессиональной терминологией;

– основами формирования санаторно-курортныго продукта;

– навыками анализа состояния и перспектив развития санаторно-курортной отрасли в России.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 2;

– общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 36 ч, СРС – 36 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 7 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Курортное дело в системе здравоохранения и лечебно-оздоровительном туризме. Основы курортной медицины. Восстановительная медицина как новое профилактическое направление. Рекреационные основы курортного дела. Курортно-рекреационные ресурсы РФ. Курортная диетотерапия. Активные виды оздоровления. Анимационно-досуговая деятельность в санаторно-курортных организациях. Лечебный туризм и мировые курорты. Управление курортами. Формы курортной деятельности в РФ. Основы бальнеотехники. Правовые аспекты регламентации деятельности санаторно-курортных организаций. Лицензирование и сертификация санаторно-курортных услуг.

 

6. Разработчик: Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б3. ДВ.1 «АНИМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ»

1. Цели освоения дисциплины: формирование личности, стремящейся к максимальной реализации интеллектуальных, эмоциональных и творческих возможностей в трудовой деятельности и создание условий для наиболее полного самовыражения личности, реализации творческого потенциала студента в рамках основной профессии.

Задачи освоения дисциплины:

– рассмотрение форм анимационной деятельности;

– определение форм анимационной деятельности для разных категорий населения;

– разработка и внедрение развивающих форм анимационной деятельности;

– знакомство с инновационными подходами в организации анимации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.