Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Технологии и организация экскурсионных услуг» относится к вариативной части профессионального цикла и опирается на основу таких предметов как






Дисциплина «Технологии и организация экскурсионных услуг» относится к вариативной части профессионального цикла и опирается на основу таких предметов как «Введение в туризм», «История туризма», «Русский язык и культура речи», «Виды и тенденции развития туризма», «Технология турагентской и туроператорской деятельности», «География», «Человек и его потребности», «Менеджмент в туристской индустрии», «Маркетинг в туристской индустрии», «Сервисная деятельность», «Документационное обеспечение в туризме», «Психология», «История родного края», «Основы светской этики и многообразия религиозных культур».

Освоение дисциплины является необходимой основой для изучения следующих предметов: «Транспортное обслуживание в туристской индустрии», «Разработка рекламного продукта».

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12);

– владением основами организации экскурсионных, транспортных, гостиничных услуг и услуг питания (СК-6).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– теоретические основы экскурсионного дела,

– этапы подготовки экскурсии,

– технологию ее организации;

уметь:

– использовать полученные знания в практике работы,

– разрабатывать индивидуальный проект по конкретной теме в области экскурсионного сервиса;

– проводить экскурсии;

владеть:

– грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью;

– методикой проведения экскурсий;

– основами организации экскурсионных услуг;

– навыками организации процесса обслуживания потребителя.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 6;

– общая трудоемкость курса в часах – 216 ч (в т.ч. аудиторных часов – 84 ч, СРС – 78 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 6, 7 семестрах;

– форма и место отчетности – зачет в 6 семестре, экзамен в 7 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Экскурсии как специфическая форма образовательной деятельности. Классификация экскурсий. Структура экскурсии. Этапы подготовки экскурсии. Методика проведения экскурсий. Профессиональное мастерство экскурсовода. Организация экскурсионного сервиса. Экскурсионный туризм, его организация и осуществление.

 

6. Разработчик: Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б3. В.6 «ТЕХНОЛОГИЯ ТУРАГЕНТСКОЙ И ТУРОПЕРАТОРСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Цель освоения дисциплины является подготовка бакалавров, владеющих основными знаниями по осуществлению туроператорской и турагентской деятельности.

Задачи освоения дисциплины:

– достаточно полно представить материал о деятельности туроператоров и турагентов на внутреннем и международном рынках.

– способствовать получению студентами необходимых знаний о туристских формальностях;

– формирование профессиональных навыков разработки маршрутов и формирования туров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.