Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью Слот






«Они не убивали Кенни»

История данного интервью длилась четыре с половиной месяца. Большая часть вопросов была задана музыкантам московской альтернативной группы Слот непосредственно перед концертом-презентацией их третьего альбома – «Тринити» - 18 ноября 2007 года в клубе «Тень». Там же в мои руки попал сам диск, после изучения которого у меня появились дополнительные вопросы к группе. В связи с тем, что сразу после московского концерта Слот отправились в тур по России и странам ближнего зарубежья, выцепить их оказалось практически невозможным, но, как поется в одной песне, к счастью, никакого отношения к сегодняшнему интервью не имеющей, «невозможное - возможно» и, буквально сегодня, я получил недостающие ответы, и могу с чистой совестью донести интервью до общественности.
Читайте на здоровье! И не забудьте посетить большой сольный концерт Слот, который состоится 23 апреля в московском клубе Точка!


Поздравляю вас с выпуском третьего альбома. Вы его назвали «Тринити» по той причине, что он у вас третий, или вложили в это название и другой смысл?
Кэш: Понятно было, что в названии альбома должен быть порядковый номер три. Мы думали-думали, и получилось это название. Потом появилась одноименная песня. В общем, и «Тринити» состоялась.

Тем не менее, альбом открыл сингл «Мертвые звезды». Зачем было делать аж три версии этой песни, притом что ни одна из них не является ремиксом?
Кэш: Сначала мы сделали радио-версию, потом телеверсию, потом…
ID: …телеграфную версию, потом для передачи азбукой Морзе (смеется). Вот та, которая для передачи азбукой Морзе, и вошла в альбом.

А на концертах вы какую версию «Мертвых звезд» исполнять будете?
Кэш: Альбомную, полную.

Автор видеоклипа на песню «Мертвые звезды» сказал, что в каждой его работе есть какой-либо тайный смысл. В чем смысл этого видео?
Нуки: Нам он тоже это сказал (смеется).
Кэш: И вот мы до сих пор думает, что он имел в виду.
ID: Очевидно, всемирный дуализм и какие-то высшие материи метафизические, которые повсюду, таинства. Таинства большого метеорита.
Кэш: В общем, у нас есть, конечно, свое мнение на этот счет, но мы не считаем нужным его озвучивать, поскольку каждый зритель увидит в клипе что-нибудь свое, и это хорошо.

Самим-то видеоклип понравился?
Нуки: Мнения разделились.
ID: Как и с первым клипом - «Две войны».
Нуки: Просто это кому что больше нравится. Либо красивая картинка (на неё мы наскребли и, мне кажется, она получилась), либо некрасивое кино с сюжетом, которое снято на кинопленку и всё это длинное действо такое.
ID: Нуки правильно говорит - мы для разного типа людей делаем разное представление о нашей музыке, и в нашем багаже два разноплановых видео, и пусть каждый, кто интересуется нашим творчеством, оценит его и с такой точки зрения, и с другой точки зрения и, наверное, скоро с третьей точки зрения и с четвертой…

В мультимедийной части «Тринити» наличествуют тексты песен и во многих из них есть лишние куплеты зачастую провокационного содержания. Что это? Песни изначально были длиннее, или это для развлечения поклонников с минусами?
Кэш: Это варианты различных частей песен или, как в случае с «Они убили Кенни», действительно было непонятно сразу, какой длины будет трек. А некоторые моменты не входили сразу, а их хотелось донести. Кстати нечто подобное уже встречалось и на втором нашем альбоме. Там прямо в буклете есть строфы, которые не звучат. Например, в песне " Пуля" есть эпиграф и постскриптум.


На обложке «Две войны» был изображен убитый робот, а что изображено на обложке «Тринити»? Кто создатель обложки?
Кэш: Обложку пришлось делать самому. На ней изображена иллюстрированная аллегория к песне " Тринити". Т.е. персонаж, который ничего не видит, не слышит и не говорит. Суть - она и есть Троица (Trinity), олицетворяющая собой равнодушие.

На альбоме «Две войны» была песня «Пластика», на новом диске – «Они убили Кенни». Это уже традицией становится делать одну стеб-песню для диска?
Кэш: Жизнь складывается из разных вещей…
Нуки: Такой островок юмора он нужен после прослушивания серьезных аудиокомпозиций, когда можно положить мозги на полку и оторваться.
Кэш: Мы тоже не дураки поржать иногда, вот и поржать в творчестве имеет смысл.

А почему к теме «Южного Парка» решили обратиться?
Нуки: А просто тема лежала на поверхности. Я думаю, наша аудитория любит «Южный Парк», и мы тоже любим этот сериал посмотреть.
Кэш: Я вообще его поклонник. Мне кажется, этот сериал учит, может быть, несколько латентно, но учит добрым вещам. Хотя там смешно всё, но в фундаменте лежат хорошие вещи, и мне близок юмор этот.
Нуки (показывая на телевизор, висящий на стене бара): Вот, кстати, далеко ходить не надо. Всюду «Южный Парк».

Как я уже понял, обозначение стиля кавера на «Улицу Роз» как пост эмо, было шуткой, но расскажите, почему вы вообще решили перепеть эту песню?
Кэш: Это главная песня российского металла вообще, поэтому мы поработали с Арией. Это же хит, главное наследие российской металлической музыки!


Инициаторами были вы?
Кэш: Да, а они оказались просто душками (смеется)
Нуки: Инициаторами были скорее A-one, поскольку они замутили всё это действо, и мы с Арией подумали, что подходим друг другу.

Какие у вас впечатления остались от выступления на RAMP 2007?
ID: Нам, по традиции, кричали громче всех. Как на втором RAMPе, когда нам вручали «вазу для цветов», так и в этот раз, когда мы вышли, зрители кричали громче всех. Это круто, значит, люди как-то отзываются на наше творчество.
Кэш (ехидно): Просто рядом стояли парни из группы Ария.
ID: Нет, ну я говорю про конкретные выкрики. А если говорить про Арию, то, наверное, целевой аудитории, которая смотрит A-one, эта группа малознакома.
Нуки: Ну, вообще, наверное, шумиха по поводу этого мероприятия как раз самый прецедент. Связь времен и кардинально разных стилей, того, что казалось бы нельзя соединять…
Кэш: Да, мы металлическую публику, наверное, поранили, душу побередили. На самом деле, сделать эту песню такой, какой она была двадцать лет назад, не переделав её, было бы неуважением к песне, которая прорвалась за счет того, что она была чем-то новым для страны, поэтому сделать её также было бы доказательством своей творческой импотенции.

Кэш, общаешься ли ты с Олегом Мишиным и другими бывшими коллегами по End Zone? Нет ли планов замутить вместе с ними что-нибудь?
Кэш: Нет времени замутить что-нибудь общее. Общаемся с Мишиным, сольник его более чем слышал, мы там даже немножко помогали.

Вернемся к новому альбому. Какая песня с «Тринити» вам больше всего нравится?
ID: Все любимые, они как дети.
Нуки: Это нужно позже спрашивать, когда уже более или менее придем в себя, а сейчас мы просто в неадеквате легком…


Продюсером альбома выступил Кирилл Немоляев. Какое влияние он оказал на «Тринити»? Помогал ли он в записи альбома?
Кэш: А об этом лучше спросить у него.
Кирилл: А зачем я им был там нужен? На самом деле в группе пять креативных людей, из них трое с постоянно фонтанирующими идеями, и моей задачей было выбрать лучшую идею и принять решение, что в этой песне группа пойдет в этом направлении, а в той – в другом. Первоначально было 16 треков, пришлось практически семь выбросить в корзину.

А они могут появиться потом где-то?
Кирилл: Нет. Ну, может быть, в других проектах. Просто эти песни не подходили для Слот. Первые два альбома Слот мне очень нравятся, и при подготовке третьего альбома задача была только одна – сделать лучший альбом. А это непросто.

А участия в записи ты не принимал?
Кирилл: Нет. Моей задачей как продюсера было сделать альбом лучше, чем он мог бы быть, если бы ребята работали без продюсера. Поэтому я и не стремился принять участие в записи. Продюсер – это отчасти психолог, а отчасти человек, который принимает решения. Самое важное – это принять решение.

Раз уж довелось с тобой пообщаться, немного отойду от темы. С ребятами из Фактора Страха ты больше не общаешься?
Кирилл: Мы вместе с Костей Селезневым, который, в общем-то, и есть Фактор Страха, сейчас делаем новый проект. Выйдет он в 2008 году. Называется Мертвые Души. Такой модерновый брутальный тяжелый проект. Там наш собственный материал. Мы с ним давно уже знакомы и сотрудничаем, ещё со времен Карданного вала, и наконец-то пришли к выводу, что нам помощники не нужны, что мы можем вдвоем справиться со всей работой.

Вернемся к Слоту. На каком лэйбле вышел «Тринити»?
Кирилл: На M2BA Прошлый альбом группы вышел на нашем лэйбле «Эм и Нем», а эту пластинку мы решили отдать более серьезным людям. Они сделали вложения в клип и в целом мы надеемся на поддержку. Вообще, она уже состоялась, поскольку снять качественный видеоролик – уже пол дела.

А какая из песен с «Тринити» больше всего нравится?
Кирилл: «Над пропастью во лжи», но по большому счету я старался сделать, чтобы каждая песня стала для меня близкой и важной. В целом это получилось.

Ваши впечатления от московской презентации альбома. В зале было очень душно и жарко, полагаю, на сцене было не лучше?
Кэш: Да уж. На сцене была баня. Но это всё с лихвой компенсировалось энергетикой зала. Но играть в этом зале мы больше не будем. Условия, прямо скажем, плохие.


Ну и в целом о туре. Как он проходит, какой из концертов больше запомнился, были ли какие забавные моменты, о которых можете поведать?
Кэш: Тур начался бодренько. Приём везде суперрррр!!! Всем спасибо, кто приходит на концерты. Забавный момент был в Калуге. Пришло ровно 666 человек:)))... а клуб «Вертолёт» вмещает 500;)
В Томске было смешно, когда один журналист долго расхваливал нашего басиста, а в конце разговора выяснилось - он так и не понял, что это уже новый человек (Микс), и всё время говорил про нашего экс-басмэна Михеича:)))

И, в завершение интервью, несколько слов для наших читателей.
Кэш: Парни и диффчёнки. Выберете себе любимое дело и найдите того, кто вам за это будет платить;)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.