Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав учебных предметов






14.1.1 В составе содержания специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану первого отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Літаратурнае чытанне», «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Социально-бытовая ориентировка», «Человек и мир», «История Беларуси», «Элементы компьютерной грамоты», «География», «Биология», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье».

14.1.2 В составе содержания специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану второго отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие учебные предметы: «Элементы грамоты и развитие речи», «Элементы арифметики», «Ориентировка в окружающем мире», «Социальная адаптация», «Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание», «Человек и мир», «Изобразительная деятельность», «Музыкально-ритмические занятия», «Предметно-практическая деятельность», «Хозяйственно-бытовой труд», «Трудовое обучение», «Адаптивная физическая культура».

14.1.3 В составе содержания специального образования учащихся ХІ–ХІІ классовуглубленной социальной и профессиональной подготовки в первом отделении вспомогательной школы (школы-интерната) выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова і чытанне» (в учреждениях образования с белорусским языком обучения), «Русский язык и чтение» (в учреждениях образования с русским языком обучения), «Математика», «Элементы экономических знаний», «Социальное ориентирование», «Физическая культура и здоровье», «Профессиональная подготовка».

14.2 Состав коррекционных занятий

14.2.1 В составе содержания специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану первого отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие коррекционные занятия: «Развитие познавательной деятельности», «Развитие эмоционально-волевой сферы», «Формирование игровой деятельности», «Ритмика и танец».

14.2.2 В составе содержания специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану второго отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие коррекционные занятия: «Формирование игровой деятельности», «Развитие познавательной деятельности», «Развитие эмоций».

14.2.3 В составе содержания специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся в ХІ–ХІІ классах углубленной социальной и профессиональной подготовки в первом отделении вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие коррекционные занятия: «Современные средства коммуникации».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.