Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример листа для оценки портфолио






Я считаю, что (общая аргументированная оценка) Особенно удачным является(перечисление и оценка положительных моментов)
В то же время я посоветовал(а) бы(перечисление и оценка неудачных или неуспешных с точки зрения учителя моментов) Не кажется ли Вам, что(рекомендации)

 

Портфолио может использоваться педагогом для анализа и оценки собственного профессионального развития. В этом случает перечисленные разделы наполняются иным содержанием, в зависимости от цели. Целью может выступать помощь в развитии карьеры, создание методической копилки или подготовка к аттестации. Более подробно особенности создания портфолио педагога описаны в книге (А.П. Чернявская. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Педагогический поиск, 2001-230 с.).

 


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И ОБСУЖДЕНИЯ

1. Обсудите свой опыт создания портфолио.

2. Проведите занятие по анализу своих портфолио.

3. Почему портфолио изначально относилось к безотметочным технологиям?

4. Почему в портфолио работы учащегося не сравниваются с работами других учеников?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Базовый уровень

1. Проведите анализ своего портфолио.

Повышенный уровень

1. Определите рубрики и критерии оценки своего портфолио по дисциплине «Технологии педагогической деятельности». Обоснуйте свои предложения.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Болотина, Г.К. Научно-методическое портфолио педагога [Текст] // Методист. – 2006. – № 9. – С. 57.

2. Голуб, Г.Б., Чуракова, О.В. Портфолио в системе педагогической диагностики [Текст] // Школьные технологии. – 2005. – № 1. – С. 181.

3. Голуб, Г.Б., Чуракова, О.В. Портфолио в системе педагогической диагностики [Текст] // Школьные технологии. – 2005. – № 2. – С. 189.

4. Горелова, Т.И. Портфолио – альтернативный способ оценивания результатов обучения [Текст] // Управление начальной школой. – 2009. – № 6. – С. 17.

5. Загвоздкин, В.К. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты (зарубежные источники) [Текст] // Психологическая наука и образование. – 2004. – № 4. – С. 5.

6. Загвоздкин, В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки [Текст] // Школьные технологии. – 2004. – № 3. – С. 179.

7. Новикова, Т. Папка индивидуальных достижений «Портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт [Текст] // Директор школы. – 2004. – № 7. – С. 13.

8. Новикова, Т. Портфолио в профильной школе [Текст] // Оценка качества образования. – 2008. – № 3. – С. 42-50.

9. Пинская, М.А. Место портфолио в современном образовании [Текст] // Оценка качества образования. – 2008. – № 2. – С. 56.

10. Прутченков, А.С. Типичные ошибки и затруднения при формировании портфолио в практике российской школы [Текст] // Методист. – 2004. – № 6. – С. 33.

11. Прутченков, А., Новикова, Т., Пинская, М. Портфолио: типичные ошибки и затруднения [Текст] // Народное образование. – 2005. –№ 2. – С. 71.

12. Чернявская, А.П. Педагогическая техника в работе учителя [Текст]. – М.: Педагогический поиск, 2001. – 230 с.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.