Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия рефлексии.






Прием «дискуссия»:

- Статья прочитана. Подумайте о том, что вы прочитали. Теперь возьмите список всего, что вы знали, или думали, что знаете о драме. Какие знания подтвердились? Какие представления не подтвердились? (учащиеся просматривают материал)

- Снова перечитайте статью и посмотрите на свои пометки.

- С чем вы согласны? Почему? (выслушиваются мнения)

- С чем вы не согласны? Почему? (выслушиваются мнения)

- Что вам было известно о драме?

- Что явилось для вас новым?

 

Прием «сопоставление плана статьи»

(работа в парах)

- Просмотрите еще раз статью и, объединившись в пары, составьте ее план, озаглавив его «Художественные особенности драмы как рода».

- Каковы художественные особенности драмы как рода?

(отвечает один из пары). Если другие с чем-то не согласны, то после ответа они могут задать вопросы.

 

Д/З: 1) Составить синквейн, в основе которого будет слово «драма».

2) Прочитать материал учебника на стр. 248-249.

3) Ответить на вопросы на стр. 249.

4) Выучить определение драмы и ее художественные особенности.

 

Урок развития речи «Изложение с творческим заданием по рассказу О. Генри «Последний лист» (7 класс)

Бахарева С.В., учитель русского языка и литературы МОУ Плещеевская ООШ Гаврилов-Ямского МР.

Задачи:

Образовательные:

- формировать навыки устной и письменной речи;

- совершенствовать умение строить сжатый текст,

- развивать умение использовать авторские изобразительно-выразительные средства языка.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию чувства сопереживания, ответственности за свои поступки.

Развивающие:

- способствовать развитию воображения, мышления;

- развивать умения работы в команде;

- развивать творческие способности.

План занятия

Этапы занятия Цель этапа Приемы Цель приема
I. Вызов   1. Формирование интереса к теме занятия (Приложение 1). 2. Подготовка к восприятию текста 1. Анализ заголовка текста, фамилии автора рассказа. 2. Прием «древо предсказаний» 1. Развитие воображения. 2. Развитие антиципации, устной и письменной речи
II. Чтение и осмысление текста (Приложение 2) 1. Совершенствование навыков выразительного чтения 2. Знакомство с новой информацией 1. Чтение с остановками. 2. Дописывание собственной концовки. 3. Сравнение с авторской концовкой 1. Развитие логического мышления. 2. Развитие внимания к деталям. 3. Обеспечение активного, осмысленного восприятия текста. 4. Развитие толерантности и понимания того, что мир разнообразен
III. Рефлексия   1. Присвоение новых знаний. 2. Отслеживание первичного понимания. 3. Придание информации эмоциональных оттенков Прием «6 шляп мышления» (Приложение 3) 1. Анализ информации. 2. Отслеживание собственных впечатлений, переживаний, чувств. 3. Систематизация материала в образной форме





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.