Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из опыта работы. Где родился, там и пригодился






Где родился, там и пригодился

Автор-разработчик: К.И. Могилёва

Общая характеристика проекта.

Возраст участников: учащиеся 3 класса. Количество учащихся: 12 человек. Продолжительност ь: 2 месяца. Тип проекта: социальный, информационно – исследовательский.

Потребность детей: успешная жизнь на селе. Главная идея: Где родился, там и пригодился. Основополагающий вопрос: «Какую профессию можно получить, чтобы остаться жить и работать в селе Великое?»

Образовательные цели:

- знакомство с людьми, которые успешно трудятся на селе;

- знакомство с особенностями различных профессий, востребованных на селе;

- формирование информационной культуры.

Воспитательные и развивающие цели:

- формирование коммуникативной культуры;

- формирование ответственного отношения к труду и выбору профессии;

- формирование умений самостоятельной деятельности;

- развитие интереса к профессиям, востребованным на селе.

Планируемые результаты

Реальный продукт:

- альбом «Профессии наших выпускников»;

- презентация на тему «Где родился, там и пригодился»;

- сюрпризы для гостей, выпускников школы.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностных:

- осознание жизненной необходимости трудовой деятельности;

- уважительное отношение к людям – труженикам села;

- понимание важности выбора профессии для успешной жизни человека;

- чувство сопричастности к делам взрослых, осознание принадлежности к сообществу жителей села;

-осознание важности участия семьи, родителей в делах класса.

Коммуникативных:

- вступать в беседу с новыми людьми (представителями различных профессий, выпускниками школы);

- составлять план беседы с целью получения информации о представителе профессии;

- уважительно относиться к позиции другого, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- выступать перед аудиторией;

- договариваться о согласованных действиях с товарищами, родителями;

- конструктивно взаимодействовать с родителями;

- четко ставить вопросы, отвечать на вопросы;

- оказывать помощь другим людям.

Регулятивных:

- определять и формулировать цель деятельности;

- составлять план действий;

- определять результат своей деятельности, соотносить его с целью и объективно оценивать.

Познавательных:

- подбирать источники для сбора информации, собирать информацию из Интернета и литературы, обрабатывать приобретённую информацию для создания нового продукта;

- выделять наиболее существенные признаки при описании результатов поиска;

- наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Условия выполнения проекта:

- посещение предприятий села;

- встреча с интересными и успешными людьми;

- работа на компьютере:

- использование фотографий;

- организация совместной деятельности детей и родителей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.