Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уч . год






Учебные предметы Классы/кол-во часов в год Всего
Федеральный компонент Название          
Русский язык            
Литература            
Иностранный язык (английский)            
Математика            
Информатика и ИКТ -          
История            
Обществознание (включая экономику и право) -          
География -          
Природоведение   - - - -  
Физика - -        
Химия - - -      
Биология -          
Искусство (музыка и ИЗО)            
Технология (труд)         -  
Основы безопасности жизнедеятельности - - -   -  
Физическая культура            
ИТОГО            
Региональный (национально-региональный) компонент Истоки            
Основы безопасности жизнедеятельности 0, 5 0, 5 0, 5 - - 1, 5
Краеведение: - Региональная экономика - География Вологодской области - Экология Вологодской области - История Вологодского края - Литература Вологодской области   0, 5     0, 5   0, 5   0, 5 0, 5   0, 5 0, 5   0, 5 0, 5   0, 5 0, 5   0, 5 0, 5  
ИТОГО            
Компонент образовательного учреждения (углубление, факультативные курсы по выбору, индивидуальная и групповая работа, элективные курсы)            
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе            

 

Использование часов школьного компонента в 5-9 классах в 2010 – 2011 уч. году

 

№ п/п Факультативы, групповые и индивидуальные консультации Класс Кол-во часов
1. Русский язык (поддержка основного курса) 5-а  
2. Русский язык (поддержка основного курса) 5-б  
3. Русский язык (поддержка основного курса) 5-в  
4. Литература (поддержка основного курса) 5-а 1, 5
5. Литература (поддержка основного курса) 5-б 1, 5
6. Литература (поддержка основного курса) 5-в 1, 5
7. Основы религиозных культур и светской этики 5-а 0, 5
8. Основы религиозных культур и светской этики 5-б 0, 5
9. Основы религиозных культур и светской этики 5-в 0, 5
10. Информатика (фак-в) 6-а  
11. Информатика (фак-в) 6-б  
12. Информатика (фак-в) 6-в  
13. Информатика (фак-в) 7-а  
14. Математика (фак-в на углубление) 7-б  
15. Информатика (фак-в) 7-б  
16. Информатика (фак-в) 7-в  
17. Математика (фак-в на углубление) 7-ав  
18. Трудовое обучение (на деление класса) 8-б  
19. Математика (фак-в на углубление) 8-в  
20. Химия в быту (курс по выбору, разработка проекта) 8-абв 0, 5
21. «Познай самого себя» (курс по выбору, разработка проекта) 8-абв 0, 5
22. Информатика (фак-в) 8-а 0, 5
23. Информатика (фак-в) 8-б 0, 5
24. Информатика (фак-в) 8-в 0, 5
25. «География родного края»(разработка проекта) 8-абв 0, 5
26. Групповые и индивидуальные консультации по русскому языку (подготовка к ГИА-9) 9-а 0, 5
27. Групповые и индивидуальные консультации по русскому языку (подготовка к ГИА-9) 9-б 0, 5
28. Групповые и индивидуальные консультации по русскому языку (подготовка к ГИА-9)   9-в 0, 5
29. Групповые и индивидуальные консультации по математике (подготовка к ГИА-9) 9-а 0, 5
30. Групповые и индивидуальные консультации по математике (подготовка к ГИА-9) 9-б 0, 5
31. Групповые и индивидуальные консультации по математике (подготовка к ГИА-9) 9-в 0, 5
32. Трудовое обучение (на деление класса) 9-в  
33. Физика (фак-в на углубление) 9-абв 0, 5
34. Математика (фак-в на углубление) 9-аб 0, 5

 

 

Кроме факультативных, элективных курсов, групповых и индивидуальных консультаций в систему дополнительного образования входит работа следующих кружков:

№ п/п Название кружка Класс Кол-во час.  
1. «Шахматный» 5-8    
2. «Юный художник»      
3. «Эколог» 8-в    
4. ЮДМ 8-б    
5. «История школы» 7-в    
6. Ансамбль «Девчата» 5-8    
7. «Хоровой» 5-8    
8. ЮИД 6-б    
9. «Лидер» 5-9    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.