Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освоения Основной программы
Планируемые результаты
| Показатели (характеристики) планируемых результатов
| Типовые задачи (задания)
|
Личностные результаты
| Самоопределение: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам.
| «Личностные самоопределения», нацеленные на децентрацию младшего школьника, ориентирующие его на учет другой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.
Эта группа типовых задач предусматривает выполнение следующих заданий: «Помоги объяснить (подтвердить, доказать, определить, ответить на этот вопрос».
| Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; положительная самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; целостный, социально-ориентированный взгляд на мир; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
| «Личностные смыслообразования», т.е. установления обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Эта группа типовых задач предполагает организацию участия детей в действиях интриги, содержащей гуманистический пафос восстановления нарушенного порядка, любви ко всему живому, ориентирующей младшего школьника помогать героям-животным, попавшим в плен, и решать с этой целью разные интеллектуальные задачи.
| Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях.
| «Личностные нравственно-этической ориентации». Эта группа типовых задач предполагает оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Данные типовые задачи также находятся в текстах, в которых обсуждаются проблемы любви, уважения и взаимоотношений родителей и детей.
|
6. Программы отдельных учебных предметов, курсов
В 2012/2013 учебном году в МОУ «Зинаидинская основная общеобразовательная школа» на начальной ступени общего образования реализуется программа «Школа России». Рабочие программы отдельных учебных предметов, направлений внеурочной деятельности разработаны учителями школы в соответствии с требованиями к разработке рабочих программ, инструктивно-методическими письмами о преподавании отдельных предметов.
Основное содержание отдельных предметов представлено в рабочих программах учителей-предметников и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту, авторским программам начального общего образования.
7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
|