Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он лежал на полу, не двигаясь, а из затылка вытекала струйка алой крови. Лицо его приобрело синюшный оттенок.






Я попыталась прощупать пульс, но его не было. С криком я выбежала из комнаты.

Через некоторое время собралось много народу, кто-то что-то говорил, кричал. Ко мне подошёл следователь и предложил надеться. Сообразив, что стою в одном распахнувшемся халатике, я быстро натянула джинсы и футболку.

Вдруг произошло вообще невероятное. Этот же милиционер предложил мне проехать с ним в участок. Я обладала не очень хорошими знаниями языка, но сумела уловить, что арестована по подозрению в убийстве. Это был шок.

Два месяца, которые я провела в подследственной камере, были самыми ужасными в моей жизни. Каждый день следователь задавал мне одни и те же вопросы, я отвечала на них одинаково. Прожить мне помогала только мысль о том, что всё это скоро закончится и я наконец увижу Илью. Но время шло, а меня всё не отпускали. Я понимала, что мне шьют убийство. Адвокат пытался доказать, что это была случайность, что погибший пытался меня изнасиловать, но видимо в Канаде правосудие было как и у нас. Сокамерницы в основном были тихие. Пару идиоток конечно были. А вот с одной я даже подружилась. Некоторые предлагали мне отношения, но я была категорически против лесбийской любви, да ещё и в таком ужаснейшем месте на земле.

Однажды в нашу камеру вошёл охранник. Сверившись со списком, он громко назвал мою фамилию и потребовал выйти с вещами.

Не веря этому, я послушно исполнила приказ. Меня провели в кабинет к следователю. Нахмурив брови, он сообщил мне, что моя невиновность доказана и мне очень повезло, что родственники погибшего не настаивают на наказании.

Я вышла на залитую солнцем улицу. Господи, наступила осень! Когда бы! Глаза резало от непривычно яркого солнечного света.

Тут я только поняла, что у меня нет ни денег, ни одежды, ни крова. Я не знаю города и не знаю, куда мне идти и что делать дальше. Я не могу никому позвонить, у меня здесь нет знакомых. Опять я остро почувствовала нехватку Ильи.

Я долго бродила по улицам Канады, пока усталая не свалилась на лавочку у какого-то дома. Меня обнадёживало только одно – я выберусь из этого дерьма, вернусь к Илье, и мне по заслугам воздастся за то, что я пережила. Уже было очень темно и мне было всё равно. Решив просто передохнуть, я сама не заметила, как уснула.

Девушка, я вами всё в порядке?

Я открыла глаза и резко села. Оглядевшись, я поняла, что меня занесло на лавочку одного из элитнейших домов города. На меня обеспокоенно смотрел молодой человек лет тридцати, а вокруг уже вовсю светило осеннее солнце.

Вам честно сказать?

Вы русская? – вдруг на родном языке спросил мужчина.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.