Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурных (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9);

б) профессиональных (ПК): не предусмотрены

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

· общие законы мышления;

· логические операции с понятиями, суждениями и умозаключениями;

· формы и законы правильного логического мышления;

· правила определения понятий и оперирование понятиями.

Уметь:

· использовать навыки и практические приемы логически последовательного мышления при решении конкретных профессиональных задач;

· выявлять противоречащие суждения, постановления, выводы.

Владеть:

· способами и приемами аргументации и критики;

· правилами построения гипотезы;

· навыками и приемами доказательств: обоснования истинной мысли и опровержения мысли;

Приобрести опыт деятельности:

· оперирования основной и дополнительной информацией о степени ее обоснованности, логическом и фактическом статусе, о регулятивных, оценочных и других ее характеристиках;

· опытом рассмотрения механизма принятия истинного вывода, в овладении опытом аргументирования, доказательства, подборе истинных посылок, исключении противоречивых суждений, а так же нахождении и исключении логически неверных выводов в практической психологии

 

Структура и содержание дисциплины

Структура дисциплины

 

Дисциплина изучается в 3 семестре. Форма промежуточной аттестации – нет, итоговой - экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 108час.

Форма обучения Срок обучения (лет) Всего Ауд. Лек. Групп. Сам. Форма отчетн.
заочная 3, 5       -   экзамен
очная             экзамен
заочная         -   экзамен

Распределение часов дисциплин по темам и видам работ для студентов очной формы обучения

№ п.п.   Наименование тем Всего Аудиторные занятия в т.ч. Сам. работа
Л С
  Предмет науки логики          
  Логическая характеристика понятия          
  Логическая характеристика суждения        
  Дедуктивные умозаключения          
  Индуктивные умозаключения и заключения с аналогией        
  Доказательство. Логические основы аргументации        
  ВСЕГО        





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.