Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи дисциплины






АККРЕДИТОВАННОЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

 

 

Кафедра государственно-правовых

И социально-гуманитарных дисциплин

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

ЛОГИКА

 

по направлению подготовки (специальности) 030500 (521400) " Юриспруденция"

 

профиль подготовки (бакалавр 2 поколение)

 

Москва - 2013


Составитель (ли): доц. к.пс.н.Ишкова М.А.

Учебно-методический комплекс рассмотрен и одобрен на заседании учебно-методического совета

Протокол №

 

 

Логика: Программа учебной дисциплины для студентов всех форм обучения по специальности 030500 (521400) " Юриспруденция" – М.: МФЮА, 2013.

 

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла студентам очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 050400.62 – Психолого-педагогическое образование по профилю «Психология образования» в 1 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400.62 - Психолого-педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от " 22" марта 2010 г. № 200.

 

МФЮА, 2013.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.Рабочая программа дисциплины (модули)  
1.1. Пояснительная записка  
1.2. Структура и содержание дисциплины  
1.3. Образовательные технологии  
1.4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины  
1.5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
1.6. Материально-техническое обеспечение дисциплины  
1.7. Методические рекомендации по изучению дисциплины  
2.Учебно-методические материалы  
3.Словарь терминов (глоссарий)  
  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Пояснительная записка

Цель и задачи дисциплины

Цель дисциплины

Цели освоения дисциплины состоит в обучении слушателей законам логического мышления (рассмотрении механизма принятия истинного вывода, в овладении навыками аргументирования, доказательства, подборе истинных посылок, исключении противоречивых суждений, а так же нахождении и исключении логически неверных выводов).

 

Задачи дисциплины

Основными задачами изучения дисциплины являются:

- Приобретение знаний о формах и законах правильного логического мышления, правил определения понятий и оперирование понятиями:

- Овладение способами и приемами аргументации и критики;

- Построение гипотезы;

- Овладение навыками и приемами доказательств: обоснования истинной мысли и опровержения мысли;

- Развитие навыков и практических приемов логически последовательного мышления при решении конкретных профессиональных задач;

- Выявления противоречащих суждений, постановлений, решений;

-Приобретение знаний и навыков оперирования основной и дополнительной информацией о степени ее обоснованности, логическом и фактическом статусе, о регулятивных, оценочных и других ее характеристиках






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.