Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура маркетинговой службы банка






Маркетинговое управление банка

Отдел маркетинговых исследований

Отдел маркетинговых коммуникаций (PR)

Отдел управления жизненным циклом продукта

Отдел рекламы

Отдел развития клиентской базы

Особенность современного этапа в развитии идей банковского маркетинга – внедрение клиентоориентированного подхода

Клиентоориентированность банка – создание и развитие системы качественного обслуживания на основе тесного взаимодействия менеджеров банка с клиентами.

Лояльность клиентов – приверженность банку и готовность порекомендовать его знакомым.

Лояльный клиент позволяет банку получать большую прибыль и становится источником привлечения новых клиентов.

20% клиентов дают 80% прибыли.

Основные факторы клиентоориентированности:

Наличие клиентской политики как отдельного документа;

Активная работа по постоянному привлечению новых клиентов;

Наличие конкурентоспособных бизнес-технологий работы с клиентами на рабочих местах;

Проведение постоянных оценок качества обслуживания клиентов посредством опросов и мониторинга;

Сегментация клиентской базы;

Развитие взаимовыгодных отношений с клиентами посредством помощи клиентам в их коммерческой и других видах деятельности;

Клиентоориентированность банка Лояльность клиентов Формирование партнерских отношений

Партнерские отношения банка с клиентом подразумевают взаимопонимание и взаимную выгоду.

Смысл партнерских отношений заключается в организации деятельности банка, при которой на основе изучения потенциальных финансовых проблем клиентов, им предлагаются наиболее удобные и выгодные способы их решения.

Становление партнерских отношений способствует росту качества банковского обслуживания

Особенности банковского маркетинга

¨ особый характер банковских услуг как результата деятельности банка

¨ особый характер банковского рынка как среды банковской деятельности

Ключевые категории банковского маркетинга:

Банковская услуга

Банковская операция

Банковский продукт

Рынок банковских услуг (банковский рынок)

Клиенты коммерческого банка

Банковские услуги

Банковская услуга как результат деятельности коммерческого банка, представляет собой совокупность взаимосвязанных операций банка, направленных на удовлетворение определенной потребности клиента.

Банки предоставляют услуги в пользу клиента, по его поручению и за определенное вознаграждение.

Виды банковских услуг:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.