Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по организации работы с литературой






Для овладения, закрепления и систематизации знаний студентам рекомендуется самостоятельная работа с рекомендованной литературой и конспектом лекций. При самостоятельной работе с рекомендованной литературой студентам рекомендуется проводить конспектирование учебного материала, изложенного в рекомендованных источниках.

Конспектирование источников проводится при детальном изучении темы, при этом студентам рекомендуется:

- дополнять конспект лекционного занятия путем его расширения по наиболее важным вопросам, рассмотренным на занятии. Конспектирование источников заключается в дополнении конспекта следующими положениями:

- основные определения и их физический смысл;

- основные физические принципы приема сигналов в системах связи с графическими иллюстрациями;

- основные математические соотношения с раскрытием их физического смысла;

- выводы по учебным вопросам, изучаемой темы занятий.

Контроль этого вида самостоятельной работы осуществляется на учебных занятиях путем проверки преподавателем конспекта лекций и собеседования.

При конспектировании источников студенты должны исходить из рационального объема, конспектируемого материала. Конспект должен быть кратким и понятным при его использовании после изучения текущей темы.

При конспектировании источников рекомендуется отдельные рисунки, наиболее важные их фрагменты, наиболее важные формулы выделять цветом. При ведении конспекта на занятии рекомендуется заполнять две трети страницы листа тетради по вертикали, а свободную часть использовать при дополнении конспекта, по изучаемому вопросу.

Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:

№ п/п   Темы для самстоятельного изучения Рекомендуемые источники информации (№ источника)
Основная Дополни-тельная Методи-ческая Интернет-ресурсы
  Основные типы структурных схем радиоприемников и их качественные показатели.     1, 2 1, 4
  Входные устройства радиоприемников.   1-4 1, 2 1, 2
  Коэффициент шума, чувствительность и односигнальная избирательность радиоприемника.   2-3 1, 2 2, 3
  Тракт промежуточной частоты и система стабилизации частоты радиоприемника. 1, 2 5-7 1, 2 3, 6
  Синтезаторы частоты.   3-4 1, 2 1, 5
  Системы управления автоматической регулировкой усиления, настройки и подстройки частоты радиоприемника. 1, 3 7-8 1, 2 1, 4
  Радиоприемники сигналов амплитудной, однополосной и частотной модуляции.     1, 2  
  Радиоприемники амплитудной и частотной телеграфии.   1-2 1, 2  
  Пути развития устройств приема и обработки сигналов.   2-3 1, 2 1, 4

 

Конспектирование источников оценивается удовлетворительно и неудовлетворительно. Работа по конспектированию источников оценивается удовлетворительно если:

- конспект имеет достаточный объем детализации по, изучаемой теме, обеспечивающий заданный уровень освоения теоретического материала дисциплины;

- конспект оформлен аккуратно, изучаемый материал изложен последовательно в соответствии с порядком изучения дисциплины, содержит обобщающие выводы по каждой теме.

Работа по конспектированию источников оценивается неудовлетворительно, если не выполнены требования на оценку удовлетворительно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.