Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заочная форма обучения (полный срок обучения)






Требования к обязательному минимуму образовательной программы.

Логика и язык права. Суждение и норма. Вопросно-ответ­ные ситуации. Понятие. Определение и классификация. Дедук­ция, индукция и аналогия. Логические основы аргументации. Формы развития знания: проблема, гипотеза, судебно-следс­твенная версия, теория.


Тематический план изучения дисциплины

Очная форма обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятель-ная работа Всего часов
Лекции Практические занятия Лабораторные работы всего
  Тема 1. Предмет логики. Причины возникновения логики как науки            
  Тема 2. Противоречия доаристотелевской “логики”.            
  Тема 3. Учение об элементарных формах мышления. Учение о понятии.            
  Тема 4. Классическая логика высказываний.            
  Тема 5. Учение об элементарных формах мышления: силлогистика.            
  Тема 6. Законы дедукции. Практическое значение законов логики.            
  Тема 7. Исторические условия возникновения 2-го этапа в развитии логики. Новое в учении об элементарных формах мышления.            
  Тема 8. Правдоподобные рассуждения. Полная и неполная индукции, их достоинства и недостатки. Виды неполной индукции.            
  Тема 9. Научная индукция и эксперимент. Сущность метода научной индукции.            
  Тема 10. Законы индуктивной логики. Практика применения принципов обобщения данных наблюдения в науке и повседневной жизни.            
  Тема 11. Тенденции развития современной логики. Основные типы неклассических логик.            
  Тема 12. Элементарные и сложные (систематизированные) формы мышления.            
  Тема 13. Гипотеза и теория. Способы построения систем знаний.            
  Тема 14. Диалектика и диалектическая логика: взаимосвязь, сходства и различия            
  Тема 15. Принципы и законы диалектической логики.            
  Тема 16. Практическое значение логики: роль, место и значение логики в познании; в воспитании, образовании, в формировании культуры            
  Практическое значение логики: огиика как учение о борьбе с ошибками при построении систем знания            
  Итого:            

Заочная форма обучения (полный срок обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятель-ная работа Всего часов
Лекции Практические занятия Лабораторные работы всего
  Тема 1. Предмет логики. Причины возникновения логики как науки            
  Тема 2. Противоречия доаристотелевской “логики”.            
  Тема 3. Учение об элементарных формах мышления. Учение о понятии.            
  Тема 4. Классическая логика высказываний.            
  Тема 5. Учение об элементарных формах мышления: силлогистика.            
  Тема 6. Законы дедукции. Практическое значение законов логики.            
  Тема 7. Исторические условия возникновения 2-го этапа в развитии логики. Новое в учении об элементарных формах мышления.            
  Тема 8. Правдоподобные рассуждения. Полная и неполная индукции, их достоинства и недостатки. Виды неполной индукции.            
  Тема 9. Научная индукция и эксперимент. Сущность метода научной индукции.            
  Тема 10. Законы индуктивной логики. Практика применения принципов обобщения данных наблюдения в науке и повседневной жизни.            
  Тема 11. Тенденции развития современной логики. Основные типы неклассических логик.            
  Тема 12. Элементарные и сложные (систематизированные) формы мышления.            
  Тема 13. Гипотеза и теория. Способы построения систем знаний.            
  Тема 14. Диалектика и диалектическая логика: взаимосвязь, сходства и различия            
  Тема 15. Принципы и законы диалектической логики.            
  Тема 16. Практическое значение логики: роль, место и значение логики в познании; в воспитании, образовании, в формировании культуры            
  Практическое значение логики: логика как учение о борьбе с ошибками при построении систем знания            
  Итого:            





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.