Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стойка шасси пилотажной кордовой модели самолета






Стойка шасси представляет собой рессорную пластину из Д16Т толщиной 2, 5 или 3 мм. Она крепится к фюзеляжной опоре на двух винтах М6. Колеса — фирмы «Термик», 040 мм. Обтекатели выклеены из стеклопластика. Еще во время проектирования пилотажки планировалось установить на ней Савеловский моторчик МДС-40, и первое время модель была оснащена именно им. Но случай позволил приобрести у друзей двигатель Thunder Tiger 46. Установив самодельный диффузор 06, 5 мм взамен разбитого радиокарбюратора, и опробовав мотор на модели, стало ясно, что это «на голову» лучше МДС. Результат очень понравился.

Двигатель ровно и устойчиво работает с самодельным деревянным воздушным винтом 300 х 120 мм в любой точке полусферы, в настройке некапризен. Несмотря на его больший рабочий объем, чем у МДС-40 (7, 4 см3 против 6, 5 см3) время работы двигателя почти не уменьшилось (разница составила не более 12-15 секунд). Параметры же воздушного винта, устанавливаемого на МДС-40, таковы: в тихую погоду 290 х 140 мм, в ветреную погоду 282 х 150 мм. Самодельный диффузор для МДС имеет проходное сечение диаметром 6, 1 мм. Рекомендуемое положение центра тяжести модели находится в 80 мм от передней кромки крыла, — практически на лонжероне. Рекомендуемые углы отклонения закрылков ±18...20° от положения нейтрали, руля высоты — ±27...30° от нейтрали.

(Автор: П. Нестеров. источник журнал Моделизм спорт и хобби)

Фюзеляж пилотажной кордовой модели самолета: 1 — двигатель, 2 — моторный шпангоут (фанера 1, 2 + 3 + 3 мм), 3 — носовой обтекатель, 4 — моторама (буковые бруски 10 х 15 х 185 мм), 5 — топливный бак (жесть, габариты 32 х 45 х 105 мм), 6 — опорный шпангоут (фанера 1, 2 + 3 мм), 7 — гаргрот носовой части (бальза 2 мм), 8 — полушпангоут (бальза 2 мм), 9 - фонарь кабины, 10 — горизонтальная стенка центральной части фюзеляжа (бальза 2 мм), 11 — наборный шпангоут (бальза 6x3 мм), 12 — задний гаргрот (бальза), 13 — борт (бальза 3 мм), 14 — форкиль (бальза 4 мм), 15 - стабилизатор, 16 — руль высоты, 17 — киль (бальза 4 мм), 18 — руль поворота (бальза 4 мм), 19 — хвостовое колесо диаметром 15 мм, 20 — стойка (проволока ОВС диаметром 2 мм), 21 — бобышка (липа), 22 — нижняя обшивка (бальза 3 мм), 23 — крыло, 24 — накладка (фанера 1, 2 мм), 25 - силовой полушпангоут (фанера 4 мм), 26 — стойка шасси (Д16Т толщиной 2, 5-3 мм), 27 — колесо 040 мм, 28 — обтекатель колеса (стеклопластик), 29 — опора основной стойки шасси (фанера 8 мм), 30 — зашивка ниши бака (бальза 2 мм).

Фюзеляж пилотажной кордовой модели самолета: 1 — передняя кромка (бальза 10 х 10 мм), 2 — обшивка лобика (бальза 1, 5 мм), 3 — нервюра (бальза 2 мм), 4 — полка лонжерона (сосна 6x3 мм), 5 — опора оси качалки (фанера 4 мм), 6 — стенка центроплана (фанера 4 мм), 7 — обшивка центроплана (бальза 1, 5 мм), 8 - скоба (проволока ОВС диаметром 3 мм), 9 — задняя кромка (бальза 10 х 14 мм), 10 — закрылок (бальза 10 мм), 11 — накладка нервюры (бальза 1, 5 х 8 мм), 12 — обшивка концевой секции (бальза 1, 5 мм), 13 — законцовка (стеклопластик); 14 — узел вывода корд, 15 — поводки корд (проволока ОВС диаметром 0, 8 мм).

Горизонтальное оперение пилотажной кордовой модели самолета: 1 — законцовка стабилизатора (бальза), 2 — передняя кромка (бальза 8 х 15 мм), 3 — лонжерон (сосновые полки 2x5 мм и бальзовая стенка 5 мм), 4 — нервюры (бальза 2 мм), 5 — центральная бобышка (бальза), 6 — усиление стыка передней кромки (10 х 10 х80 мм), 7 — корневая нервюра руля (бальза), 8 — соединительная скоба (проволока ОВС диаметром 2, 5 мм), 9 — передняя кромка руля (бальза 8 х 10 мм), 10 - задняя кромка (бальза 3x8 мм), 11 — законцовка руля (бальза).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.