Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Неманевренные самолеты.






1. Режим посадки. Для принятых в ТТТ значений посадочной скорости V пос или скорости захода на посадку V з п (м/с) находится потребная величина р 0 (даН/м2) по одной из формул:

либо

;

либо

;

где `m т – относительная масса расходуемого топлива; берется по [1], таблица 6.1.

Расчет ведется только по одной из приведенных формул!

Для военных самолетов при посадке можно учесть уменьшение посадочной массы самолета на величину `m т и на величину боевой расходуемой нагрузки `m расх, взяв ее по статистике .

2. Крейсерский режим полета. В ТТТ должны быть заданы крейсерская скорость V кр на высоте Н кр. Потребная удельная нагрузка на крейсерском режиме

,

где н кр – относительная плотность воздуха на высоте Н кр; берется по МСА [8], и

;

C xa0 – число М кр соответствует крейсерской скорости полета. Для режима V max подставляется величина М max;

эффективное удлинение крыла принимается равным

.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.