Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень типовых мероприятий по продвижению продукции






 

Ниже приведен перечень типовых мероприятий по продвижению продукции (услуг) на рынок с детальной разбивкой по вопросам, который поможет Вам подготовить план маркетинга, включающий сроки и затраты на их выполнение.

Рекламная компания продукции

§ Дата начала

§ Исполнитель (собственное подразделение, рекламное агентство)

§ Рекламный план

§ Стратегия и увязка рекламного плана и плана сбыта

§ Финансирование

Использование почты

§ Цели

§ Список адресатов

§ Компьютерные базы данных для автоматизации поиска и распечатки адресов на конвертах

§ Стратегия и план увязки торговли по почте с планом сбыта

§ Финансирование

Семинары, презентации

§ Цели

§ План событий и дат

§ Темы

§ Лист приглашений

§ Стратегия и план использования результатов мероприятий

§ Финансирование

Выставки

§ Цели

§ Темы выставок

§ Методы и приемы (пресс-релизы, внешние посредники-агентства)

§ План выставок и его увязка с планом сбыта

§ Финансирование

Подготовка персонала для организации сбыта

§ Цели

§ Приемы и методы

§ План подготовки

§ Финансирование

Подготовка потребителей использовать достоинства товара

§ Цели

§ Методы и приемы

§ План

§ Финансирование

Организация гарантийного обслуживания товаров

§ Политика

§ Использование гарантийного обслуживания как инструмента сбыта

§ Методы и приемы

§ План

§ Финансирование

Обслуживание после окончания гарантийного срока

§ Политика

§ Стратегия использование как инструмента продаж, например, приобретение товара фирмой обратно от потребителя с предоставлением права купить новый продукт.

§ Затраты.

Производство и поставка запасных частей

§ Распределительная политика.

§ Ценовая политика.

§ Калькуляция затрат и доходов.

Информация предполагаемых клиентов о продукции и предприятии

§ Каталоги.

§ Технические описания и другая информация.

§ Требуемое количество информации по периодам времени.

§ Компьютерные сети, WEB-сайт в INTERNET

§ План-график.

§ Финансирование.

Связи с общественностью, государственными и общественными организациями.

§ Цели.

§ Политика.

§ Уровни.

§ Стратегия.

§ Спонсорство.

§ План-график.

§ Финансирование.

Дополнительные средства для обеспечения сбыта.

§ Модели и образцы.

§ Кино- и видео материалы, а также соответствующее оборудование.

§ Рисунки и копии.

§ Картины и плакаты.

§ Рекламный портфель.

§ Визуальное оформление (витрин и стендов).

§ Рекомендательные письма.

§ План-график изготовления и использования.

§ Финансирование.

Гудвил

§ логотип

§ фирменный знак

§ фирменный стиль (цвет, визитки, бланк, конверты, папки, одежда)

§ фирменные “слоганы”

§ знаки для товаров и услуг

В ИТ PROJECT EXPERT ввод данных о стратегии и условиях сбыта (продажи в кредит, продажи с авансом, скидки для стимулирования продаж) осуществляется в модуле “План сбыта”. Ввод данных о затратах на рекламу, выставки, гарантийное обслуживание, представительские расходы и т.п. производится в разделе “Операционный план” в диалоге “Общие издержки” карточка “Маркетинг”, что связано с системой бухучета. Затраты на работников маркетинговых служб вводятся в модуле “План по персоналу”

Пример

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.