Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апреля (Вторник). Как обычно, я опаздывал и этим утром.






 

Как обычно, я опаздывал и этим утром.

Я ещё раз вздохнул… и взобрался по безлюдному склону.

В классе.

Я пробрался к своему месту через снующих туда-сюда и болтающих между собой учеников. Положил рюкзак на парту и сел на стул. Как всегда, место рядом с моим пустовало. Я проводил время, бесцельно глядя в окно.

Начался обеденный перерыв.

- Сегодня тоже в столовой обедать будем? – сказал появившийся Сунохара.

- Нечего начинать разговор так непринужденно, будто ты уже давно здесь. Ты ведь только что пришел? – сказал я.

- Точно…

- Хотя бы с начала поприветствуй меня как следует, прежде чем на обед звать. А то не по-братски как-то.

- Но сейчас, как бы, уже и – С добрым утром – не скажешь.

- Это верно…

- Так, как мне быть?

- Ну… Сейчас уже полдень, вот и скажи «Доброго денёчка».

- Да, наверное, ты прав. Завтра так и сделаю.

В столовой.

- Какая толпень… - сказал Сунохара, - давай купим хлеб и вернемся обратно в класс.

- Угу. – согласился я.

Вторая половина дня… Обед только закончился, а я уже выбился из сил. Слушая успокаивающий голос учителя, я уставился в пространство. Веки тяжелеют и начинают закрываться.

Перед тем, как отключиться, я посмотрел в окно и увидел…

- Оно снова там… - заметив в дали знакомое животное, подумал я. – тот милый зверёк.

Рядом с воротами… Конечно же, там никого не должно было быть. Но оно там было. Оно прижалось к стене и счастливо виляло своим коротким хвостом туда-сюда.

- Ботан…? – тихо сказал я.

Это домашний любимец Кё. Я был уверен, что это детёныш дикого кабана. Он снова пришел к Кё?

- Оказаки-кун! – сказал учитель, заметив, что я сосредоточил внимание на что-то. – Куда ты смотришь?! За окном нет доски!

От неожиданного окрика я вздрогнул как ребёнок. С слипшимися от сонливости глазами я повернулся к учителю.

- И что у тебя с глазами? – добавил он. – Если, ты пришел мешать всем, а не учиться, то просто выйди!

Я покинул класс молча, полностью игнорируя учителя. Переведя дух, я пошел по коридору.

У ворот.

В саду, рядом с воротами, никого не было. Я слышал только слабые голоса учеников, занимающихся физкультурой на улице. А ещё, здесь было спокойно. В этой тишине, поросенок тёрся о стену школьный ворот и счастливо махал швостом.

Ботан! – окликнул его я.

- Хрю.

Как только я позвал его, хвост поросенка остановился. Он быстро побежал мне на встречу. Судя по всему, он меня запомнил.

Он приближался, не снижая скорости и в конечном итоге он в меня врезался. Я с легко остановил его маленькое круглое тельце.

- Эй, ты в порядке? – спросил его я.

- Хрю хрю. – одобрительно захрюкал Ботан.

- Я говорил, что ты наглый… и это правда.

Ботан снова захрюкал.

- Вообще-то, я не пытался тебя похвалить.

Я сел не траву, скрестив ноги. Ботан с жалостью посмотрел на меня. Обнюхав меня, он приблизил ко мне нос и завилял хвостом. Он смотрел на меня. И снова приблизил ко мне свой нос. Это повторялось несколько раз, наконец решившись, он подошел ко мне. Он засунул нос между моих ног и одобрительно хрюкнул. Я схватил его за шкирку, я поднял его на уровень глаз. Ботан отчаянно дёргал ногами.

- Что, чёрт возьми, ты делаешь?! – задал я ему вопрос.

- Хрюю! Хрюю!

- Ты, животное, хочешь в пару человека? А? К слову… ты мальчик? Или девочка? Если мальчик, я помажу тебя в горшок и оставлю томиться на огне.

- Хрю!

Неожиданно, у меня появилось ощущение, что что-то приближается. Инстинктивно, я наклонился вправо. В этот момент, что-то со свистом пролетело у моего уха. И с грохотом упало на землю. Кажется, оно немного вошло в землю…посмотрим… китайско-японский словарю иероглифов…?

Я обернулся, пытаясь прогнать плохое предчувствие… У меня такое чувство, что он прилетел из класса находящегося на третьем этаже, прямо рядом с моим – класса 3-Е. Хотя, класс довольно далеко, я вижу кровожадную фигуру Кё.

- Ого… она нормальная? – сказал я.

Смотря на китайско-японский словарю иероглифов, я выпустил Ботана из рук. Она, действительно, кинула словарь оттуда…? Я бы жив остался, если бы словарь попал в меня? И как я предчувствовал, что он летит в меня?

- Хрю хрю!

Только что опущенный мной Ботан одобрительно зафыркал. И в этот раз, он был водружен на мои колени, как святыня.

- Хрю. – он доволен.

Он просто искал место, где ему будет удобнее. Но зачем было обнюхивать?

Я оглянулся. А вдалеке, Кё одобрительно кивнула. Я начал гладить его. И он счастливо завилял хвостом. Это было настолько мило, что я продолжил гладить его.

Прозвенел звонок. Закончился пятый урок.

Когда все вышли из классов, школа, казалось бы, ожила. Ботан спал на моих коленях. Мне это уже надоело, поэтому я поочерёдно дёргал его за ущи и хвост, до тех пор, пока его глаза не открылись.

- Привет! Проснулся? – спросил я.

- Хрю хрю. – подтвердил Ботан.

- Наверное, через некоторое время твоя хозяйка….

Не успел я закончить, как раздались шаги.

- Смотри, она уже здесь. – сказал я.

Неожиданно, он затрясся, как будто испугался чего-то. Как собака, он прижался к моим коленям.

- Э-эммм… - раздался голос.

Когда я повернулся, то увидел младшую из сестёр.

- Привет, что такое?

- Эм… просто… ты так неожиданно покинул класс, поэтому…

- А… ты об этом? Даже если я сижу на уроке, я не занимаюсь. Мне стало скучно, вот я и ушел.

- Н-но…

- Между прочим… Он ваш, верно? – я указал на Ботана.

- А? Ах… Ботан…? Что он здесь делает?

- Ну, думаю он пришел к Кё… Но почему-то, начал дрожать, интересно почему?

- А… н-ну… я уверена, что это… потому что он увидел меня…

- Он ненавидит тебя?

- Эм… ах… ну… возможно…

Ответила она шёпотом. Почти в тоже время, Ботан перестаёт трястись.- - Мм? – я посмотрел на него. – Что такое?

Ботан перестал трястись в страхе перед Фудзибаяси. Он спрыгнул с моих колен и пронёсся мимо Рё. Он бежал навстречу…

- А, ты снова пришел? – сказала Кё.

- Сестра – Сказала Рё.

Ботан уже добежал, и Кё взяла его на руки. Она одарила нас улыбкой, когда подошла.

- А? Рё. Почему ты тут? – спросила сестру Кё.

- А… я… ну…

Она посмотрела на меня.

- На самом деле, - сказал я, - она пришла признаться мне в любви.

- А… аааа?! – Рё мгновенно покраснела.

Я же продолжил.

- Она не могла ждать окончания занятий, поэтому подошла сейчас.

- А… ааа… - попыталась объясниться Рё, - т-такие вещи… ну…

Она заволновалась, а её лицо покраснело окончательно.

- Рё… - сказала Кё, - ну ты даёшь.

- А… аа… уу… в-всё… всё совсем не так… - оправдывалась Рё.

Такое чувство, что она сейчас заплачет…

- К слову, - сказал я –это была шутка.

- Я знаю. – сказала Кё.

- А.. ух… уу… - стоящая рябом Рё пыталась что-то сказать.

- На самом деле, - сказала Кё, - она волновалась о том, что ты покинул класс в середине урока и пришел сюда.

Она вздохнула, будто удивляясь сказанному. Рядом со мной, смущенная Фудзибаяси мотала головой.

- Ну, я благодарна тебе за то, что ты присмотрел за Ботаном. – Кё не умолкала.

- Тогда, вырази свою благодарность в материальном виде. – сказал я.

- Если ты присмотришь за ним ещё и на шестом уроке, я куплю тебе сока. – сказала Кё и широко улыбнулась.

- Ты смеёшься на до мной. – сказал я.

- Ты же не слушаешь учителей?

- Даже если я сплю, считается что я присутствую на занятии. Не относись к этому так беспечно.

- Завтра, я куплю тебе обед.

- Предоставь это мне. – и в подтверждение своим словам, я ударил себя в грудь.

Я глянул на довольно хрюкающего Ботана, он был тоже за.

- Э… эм… - выдавила из себя Рё.

- Что такое? – спросил я её.

- А… ну… я думаю… ты не должен этого делать…

- Я всё равно не учусь, так что могу пропустить занятия.

- Д-даже если так… я думаю ты не… должен этого делать…

- Так что, сестрёнка? – повернулся я к Кё.

- Разве не ясно? Ты не должен пропускать урок.

- Ты нарываешься на драку…? – сказал я.

- Эм… - сказала Рё. – Оказаки-кун…

Я вновь повернулся к младшей.

- Я… я думаю… тебе надо чаще посещать занятия.

- Ага, я понимаю. Но, что с хрюном делать? Вы собираетесь оставить его тут, до конца занятий?

- А… ну… это…

Прозвенел звонок.

- Урок начинается – сказал я.

- А… аа… что нам делать…? – Фудзибаяси запаниковала, когда услышала звонок.

Ботан завилял хвостом, наблюдая за ней.

- Похоже, - сказала Кё, - у нас нет выбора.

Вздохнув, она сделала шаг вперёд.

- Я возьму его с собой в класс. – Кё продолжила.

- Ты возьмешь его… - сказал я, - тебе не кажется, что это плохая идея?

- Всё будет в порядке. Верно, Ботан? – и после вопросительного хрюка, продолжила – Он будет «мягкой игрушкой».

- Что за чертовщина…?

- Одно из семи умений Ботана. Ладно, Ботан… давай!

- Хр…

После слов Кё, Ботан замирает, словно статую. И стоит, совершенно не двигаясь… Он не мигает и, кажется, совершенно не дышит.

- Ты хочешь сказать… - спросил я, - он будет изображать игрушку весь урок…?

- Клёва, да? – Кё явно радовалась.

- Ты идиотка? – сказал я.

- А? – она резко поменяла радостное выражение лица на адски злое.

- Ты надеешься, что он простоит так 50 минут?

- Ну да. Как-то я забыла о нём, он упал в воду и провёл под водой 10 минут.

Как бессердечно по отношению к животному…

- Э-эм… - включилась в разговор Рё, - если мы сейчас же не вернёмся в класс… ну… учитель будет…

- Ох, это плохо. – сказала Кё, - Звонок уже прозвенел.

- Ты серьёзно считаешь, - сказал я, - что маскировка под мягкую игрушку сработает?

- Всё будет в поддет в порядке. Если сомневаешься, держи!

Сказав это, Кё прижала Ботана к моей груди.

- Я доверяю его тебе.

- Доверяешь…? – не понял я.

- Ты же хочешь убедиться, что он сможет остаться в таком положении? Вот почему я отдаю его тебе. Когда начнется урок, положи его к себе на колени.

- Ты серьёзно?

- Доверься Ботану и мне.

Не думаю, что она уверенна в своих словах…

- Уговорила. Я возьму его. - с не слишком воодушевлённым выражением пробормотал я.

- Ага, только, не забудь его вернуть.

- Сказав это, Кё развернулась к школе.

Я глянул на застывшую морду Ботана. Моё лицо отражается в его круглых глазах. А потом… Я слабо подул ему в глаза. Его глаза немного слезятся. Но он так и не моргнул. Впечатляюще.

- Эм… Оказаки-кун – сказала Рё. – вообще-то, мы должны…

- Ага, ты права.

С Ботаном подмышкой я вернулся в класс вместе с Фудзибаяси.

После урока.

Я был уже во дворе.

- Закончилось… - выдохнул я.

Покатав Ботана по траве словно шарик, я поднялся и посмотрел на здание школы. Может, мне лучше вернуться в класс.

Я посмотрел на Ботана. А что мне делать с ним…? Эта свинья так и не шелохнулась…

- Эй, лови! – послышался крик Кё.

- А?

Когда я повернулся на голос, то увидел, что что-то квадратное летит в меня.

Какого?! – сказал я.

Мне удалось поймать… фруктовый молочный коктейль?

- Ага! Хорошая работа. Как Ботан? Он не двигался?

- Ага. Как ты собираешься вернуть его к жизни? Вообще-то страшновато, когда он не реагирует на то, что его бросают или вертят, как шарик, тебе не кажется?

- Эй… ты желал что-то такое с Ботаном?

- Просто рассуждаю.

Ну… думаю все в порядке.

Из чего же сделано это животное…?

- Ботан очнись! – сказала Кё и щелкнула пальцами перед ним.

- Хрю? – он ожил.

- Вот так. – сказала Кё.

- Гипноз…? – спросил я.

- Ничего общего. – потом она посмотрела на меня. – Мм? О, ты голоден? Подожди немного, я дам тебе что-нибудь, когда закончится классный час.

- Давай возьми Ботана на классный час.

Да знаю я. Короче, спасибо за шестой урок. Этот сок – моя благодарность.

- Отлично, тогда я с удовольствием принимаю его.

- Ну, пока! – сказала она на последок.

После этого, она направилась к школе. Эй… она собирается взять Ботана в класс в таком состоянии…?

- Ботан, - сказала Кё свинье, - мягкая игрушка, хорошо?

Он снова застыл.

После уроков.

- Так, вот и все! – сказал Сунохара.

- Ты мне не радуйся ни с того ни с сего.

- Но для нас с тобой день только начинается, разве нет?

- Меня сюда не притаскивай.

- Ну, давай и сегодня насладимся на полную нашим свободным временем.

- Снова аркадные автоматы…?

- Нет… в этот раз другое.

- Что именно? Денег у меня всё равно нет.

- Да всё нормуль, я просто прокачаю своё жилище!

- И каким образом…?

- Я собираюсь позаимствовать видак и телик у одного одинадцатикласника, подсоби мне.

- Да уж, крутая прокачка.

На улице.

Мы идем, таща коробки, в одной из коробок телевизор, а в другой видеомагнитофон. Кажется, родители того паренька отправились в какую-то поездку, так что Сунохара беззастенчиво заставил его одолжить ему технику… Сунохара очень долго прессовал несчастного младшеклассника. И, в конце концов, уже будучи на грани слёз, он одолжил всё Сунохаре.

После прокачки жилплощади я отправился домой.

 

Часть десятая.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.