Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПТАШКА (ПсихоТерапевтическая Актерская Школа Кравченко Андрея)






ТРЕНИНГ «ТЕАТР – это Я!»

« Искусство должно вновь превратить человека в ребёнка» И.Голль

«Что есть главная ценность в Театре? Эмоции и чувства.» Э. Някрошус

 

Предмет драмы – со-бытие человека с человеком в напряжённых, сложных, противоречивых ситуациях. Театр – это пространство, где все находящиеся в нём участвуют в интенсивном взаимообмене, и это даёт сильные переживания. Театральное искусство, базирующееся на эмоциональном воздействии – мощное психотерапевтическое средство. Поэтому смысл творчества – расширение жизнью на сцене тесной сцены своей жизни, реализация на театральной территории своей мечты, исцеление души от разрывающих её противоречий. Работа над ролью – работа над собой. И Театр, как безопасное пространство, позволяет пережить чувства, которые нас волнуют, и с которыми мы не хотели бы сталкиваться. Чувства претерпевают глубокие изменения, когда переносятся из реального мира в воображаемый мир. Появляется возможность поступать так, как в обычных условиях человеку поступить очень трудно.

 

Цели тренинга: освоение нового опыта межличностного взаимодействия, развитие голосовой и двигательной экспрессии, проявление творческого воображения в определённых временных границах, использование «остроты ощущений» в атмосфере театральной безопасности.

Участникам тренинга рекомендуется использовать в работе любимые стихи, отрывки из любимых произведений, пьес, наброски своих выступлений и др.

 

 

Александра Кулемзина детский психолог, кандидат педагогических наук, супервизор ассоциации Евроталант (Новосибирск)  

НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ – ВОТ ТАКИЕ

Игровая, песочная и фототерапия в практике детского психолога

 

Я жду пока клиент придет в согласие с самим собой. Ожидание – это позитивная сила, это обязательство веры, всеми силами выражаемое терапевтом. Детский терапевт не угадывает подтексты, не интерпретирует смыслы или содержание, он рассматривает каждую ситуацию как уникальный опыт, непосредственно переживаемый здесь и теперь, где задача терапевта помочь только в одном – в поиске ребенком самого себя. В каждом из элементов терапии ребенка поощряют обращаться к самому себе, заново постигать и принимать свои чувства. Свобода говорить, чувствовать, мыслить и принимать решения восстанавливает жизненные силы и самооценку ребенка в любом возрасте, если он попадает в ситуацию, где можно войти в доверие к самому себе. Если человек свободен выражать враждебность – он сможет достичь покоя; если он осмелится рассказать о страхах – он сможет почувствовать себя в безопасности; если выразит трусость или неадекватность – сможет стать храбрым; если ему позволено нападать и разрушать – он будет чувствовать себя способным любить, уважать и заботиться. Человек в ситуации принятия и доверия, в какой-то момент начинает осознавать, что те чувства, которые в нем – они нормальны. Когда ребенок воспринимает себя как достойного и значимого, тогда он способен осознать ценность своего влияния на окружающих, и он обретает шанс встать на путь контроля надо собой, найти собственное Я, которому, чтобы развиваться, не обязательно защищаться.

 

В программе утренних и дневных занятий реальные сессии с детьми, обучение специалистов методикам работы, возможность супервизии.

 

Валентина Зозуля Детский психолог, системный семейный терапевт, педагог (Новосибирск)    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.