Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец оформления титульного листа отчета по практике






 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Алтайская государственная академия культуры и искусств

Факультет художественного творчества

 

 

ОТЧЕТ

 

по педагогической практике

на базе __________________

 

 

Работу выполнил

студент 1 курса

Ф.И.О.

 

Руководитель практики от кафедры

Ф.И.О.

Руководитель от организации

должность

Ф.И.О.

 

Барнаул 20__ г.


Содержание отчета по практике

В отчет по педагогической практике должно быть включено:

• место прохождения практики, сроки практики, номер(а) группы и курс(ы), дисциплины и предметы, по которым проводились занятия;

• методическое обеспечение проведенных занятий (подробный конспект занятия; форма проведения занятия; перечень контрольных вопросов);

• какие виды деятельности на занятиях не вызывали у Вас серьезных затруднений? (налаживание контакта с группой, изложение новых знаний, актуализация знаний студентов - проведение опросов, контрольных работ, тестов)?

• обзор по методическим пособиям и по программным продуктам, используемым в учебном процессе;

• самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи). Удовлетворены ли Вы своей обучающей деятельностью?

• какие открытия Вы для себя сделали в ходе педпрактики?

• определите для себя важнейшие задачи в плане профессионально- педагогического роста.

• предложения по проведению практики.

• список литературы.

Руководитель практики от кафедры консультирует студента по оформлению дневника и составлению отчета по практике, проверяет точность выполнения индивидуального задания и заверяет предоставленные документы подписью.

Отчет по практике выполняется машинным способом (набирается на компьютере) на одной стороне листа формата А 4 с соблюдением полей (правое 1, 5 см, левое – 2, 0 см, верхнее и нижнее – 2, 0 см), с полуторным межстрочным интервалом (1, 5), шрифт Times New Roman, размер – 12, стиль – обычный, цвет шрифта – черный, выравнивание – по ширине; отступ – 1, 25 см, автоматический перенос слов.

Магистрант представляет отчет в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами руководителю практики от кафедры.


Вопросы к отчету по педагогической практике:

1. Какие цели и задачи выполнены в ходе прохождения педагогической практики?

2. Основное содержание документов нормативного обеспечения образовательной деятельности Академии.

3. Анализ занятий ведущих преподавателей (не менее трех).

4. Какие трудности возникли в ходе решения целей и задач педагогической практики?

5. Какие проблемы были решены самостоятельно, какие с помощью педагога-наставника?

6. Какие проблемы в организации и проведении учебного процесса возникали чаще всего? Основные принципы возникновения проблем.

7. Какие знания, умения и навыки вы смогли закрепить в ходе прохождения практики?

8. Выделите основные критерии оценки качества лекции и расположите критерии в порядке понижения их значимости. Воспользуйтесь выделенными критериями для оценки качества лекций, которые Вы прослушали.

9. Преподавателя можно сравнить с радиопередатчиком, студента с радиоприемником. Для того чтобы приемник воспроизводил передачу на нужной частоте, его необходимо настроить на резонанс. Если продолжить аналогию, то можно сказать, что в начале лекции студента надо «настроить на резонанс». Каким образом это сделать?

10. Какие современные образовательные информационные технологии применялись Вами на практике?

11. Какую функцию контроля результатов обучения Вы считаете наиболее важной?

12. Назовите основные отличия тестов от других способов контроля достижений студентов.

13. Предложите собственную методику проведения зачета, экзамена, защиты курсовых проектов и правила, которыми должен руководствоваться преподаватель, оценивая ответ студента.

14. Какую профессиональную функцию преподавателя Вы считаете наиболее важной и почему?

15. Предложите способы оптимизации учебно-познавательной деятельности и повышения качества подготовки бакалавров и магистров.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.