Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миф второй: Россию спасет революция






 

Уже давно в Европе существуют только две действительные силы: Революция и Россия. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них означает смерть другой. От исхода борьбы между ними, величайшей борьбы, когда-либо виденной миром, зависит на века вся политическая и религиозная будущность человечества… Ф. И. Тютчев «Россия и революция»

В некоторых патриотических кругах России, сознающих гибельность нынешнего курса, распространяется мнение, что единственным выходом для нашей страны может быть только революция. В условиях массовых демографических потерь и угрозы развала российской государственности невозможность смены власти демократическим путем подводит горячие головы к мысли о радикальных действиях. Демократия, таким образом, порождает революцию и становится одной из трех главных ее предпосылок. Другими предпосылками являются слабость власти и духовная деградация народа. Рассмотрим сущность каждой из этих трех основополагающих предпосылок революции, начиная с демократии. Известно, что подстрекательство к беспорядкам у нас уголовно наказуемо. Возникает парадокс: главным подстрекателем к бунту оказывается демократия как форма правления. Выходит, что к суду нужно привлекать политический строй. То, что предлагают нам в качестве демократических преобразований и реформ, ведет к созданию революционной ситуации. Революционные настроения возникают там, где существует вопиющее неравенство, где есть два полюса: бедных и богатых, где существует не только антагонизм, но и ненависть между ними, способная в любой момент породить взрыв. Всё это и порождает сейчас демократия, которую США навязывают всему миру с помощью оружия, заодно распространяя и вирус революции. Помимо экономического неравенства, почвой для возникновения революционных настроений может стать политическая измена. Она проявляется в том, что власть, или ее часть, предавая Отечество и народ, начинает действовать в ущерб государственным и общественным интересам, что ведет к катастрофическим политическим и социальным последствиям, и создает почву для бунта. Революция возникает там, где власть, даже национально ориентированная, не видит, не распознает подрывной системной деятельности ангажированных сил, заинтересованных в дестабилизации обстановки в стране и в уничтожении ее государственности. Пользуясь полной свободой и безнаказанностью, эти силы поднимают народ на восстание, привлекая его ложными лозунгами и обманными обещаниями. Несмотря на то, что указанные предпосылки проявляются и в других странах, Россия оказывается наиболее уязвимой в плане организации и проведения в ней революции. И это объясняется не только и не столько экономическими причинами. Наш народ терпелив и способен переносить материальные лишения и страдания, но ради какой-то великой цели. Уязвимость России к революции связана, прежде всего, с причинами духовными, с утратой традиционных религиозных, нравственных ориентиров, с одной стороны, и с особой потребностью в восстановлении попранной справедливости. В силу этих особых причин угроза революции в России является постоянной. А так как революции у нас всегда были сопряжены с колоссальными жертвами, нужно разобраться с нынешней ситуацией, причинами возникновения революционной опасности и факторами, действующими как катализатор восстания и мятежа.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.