Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Противовключения
Выражения механической и электромеханической характеристик имеют вид ; (2.18) (2.19)
Рис.2.13. Механические характеристики ДПТ независимого возбуждения в режиме противовключения при реверсе Особенности режима противовключения 1) напряжение сети и ЭДС двигателя действуют согласно (суммируются), что приводит к росту тока якорной цепи. Для ограничения этого тока необходимо включить добавочное сопротивление или снизить напряжение источника питания; 2) механическая мощность с вала и из сети поглощается в якорной цепи. Значения этих мощностей можно определить, если умножить левую и правую части уравнения (2.19) в режиме противовключения на I сФ: . Известно, что ; ; Тогда Обратите внимание на то, что чем больше Rдоб, тем меньше потери в якоре двигателя, тем меньше он нагревается; 3) возникают большие тормозные моменты во всем диапазоне изменения скорости от w3 до нуля (рис.2.13), поэтому данный вид торможения иногда применяют для быстрой остановки двигателя; 4) можно получить любые тормозные моменты при малой скорости, например, при медленном опускании груза.
|