Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противовключения






Выражения механической и электромеханической характеристик имеют вид

; (2.18)

(2.19)

 

Рис.2.13. Механические характеристики ДПТ независимого

возбуждения в режиме противовключения при реверсе

Особенности режима противовключения

1) напряжение сети и ЭДС двигателя действуют согласно (суммируются), что приводит к росту тока якорной цепи. Для ограничения этого тока необходимо включить добавочное сопротивление или снизить напряжение источника питания;

2) механическая мощность с вала и из сети поглощается в якорной цепи. Значения этих мощностей можно определить, если умножить левую и правую части уравнения (2.19) в режиме противовключения на I сФ:

.

Известно, что ; ;

Тогда

Обратите внимание на то, что чем больше Rдоб, тем меньше потери в якоре двигателя, тем меньше он нагревается;

3) возникают большие тормозные моменты во всем диапазоне изменения скорости от w3 до нуля (рис.2.13), поэтому данный вид торможения иногда применяют для быстрой остановки двигателя;

4) можно получить любые тормозные моменты при малой скорости, например, при медленном опускании груза.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.